Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 декабря 2013 г. N 696/13
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела государственного заказа;
Членов Комиссии:
Макашова С.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа;
Кальсиной А.Ю. - государственного инспектора отдела государственного заказа;
с участием представителей:
от Заявителя - ООО "Строй-Сити": Климова А.С.;
от Заказчика - ФГУП "Старательно - монтажное управление N 22 Федеральной службы исполнения наказаний": Киль В.С.
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Сити" на действия государственного заказчика - ФГУП "Строительно-монтажное управление N 22 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0517100000713000059 "Выполнение работ по капитальному ремонту вентиляции ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Алтайскому краю, расположенному по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Канатный, 24", в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Законом о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - ФГУП "Строительно-монтажное управление N 22 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - Заказчик) 28.11.2013 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме N 0517100000713000059 "Выполнение работ по капитальному ремонту вентиляции ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Алтайскому краю, расположенному по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Канатный, 24".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытого аукциона в электронной форме от 06.12.2013 г. участнику размещения заказа ООО "Строй-Сити" (заявка N 3) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "не представление сведений, предусмотренных п. 1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ-94", а именно: "отсутствие в ч.1 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Представитель "Строй-Сити" пояснил, что не согласен с решением аукционной комиссии. На основании изложенного просит:
-признать жалобу обоснованной, а действия аукционной комиссии неправомерными;
- отменить протокол рассмотрения заявок;
- обязать аукционную комиссию провести процедуру рассмотрения заявок повторно
- приостановить процедуру подписания контракта.
Представитель Заказчика представил возражения, по доводам, указанным в жалобе, пояснил, решение аукционной комиссии является законными.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
в соответствии с п.1 ч. 4 ст.41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
П.п б ч. 2 раздела 1.2 Документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, с учетом положений п. 1.6. раздела 1 настоящей документации об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в настоящей документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Пунктами 5.1.4, 5.1.8 гражданско- правового договора так же предусмотрено, что субподрядчик обязуется поставить необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, а также осуществить их приемку, разгрузку, складирование, охрану. Поставить товар в соответствии с Приложением N 2.
Приложением N 2 предусмотрен перечень используемых материалов, а так же характеристики.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
ООО "Строй-Сити" выразило согласие на использование предлагаемых в смете видов товара, однако, конкретных показателей товара в заявке не представило.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку заявка ООО "Строй-Сити" не содержит конкретных показателей используемого товара, действия аукционной комиссии по отклонению заявки участника размещения заказа, являются законными и обоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 489 от 24.07.2012 г. "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Строй-Сити" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: _____________________________ А.В. Кочетков
Члены комиссии ______________________________ С. С. Макашов
______________________________ А.Ю. Кальсина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 декабря 2013 г. N 696/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013