Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "КубаньСтройСервис" (далее - Заявитель) на действия Отдела МВД РФ по Каневскому району при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Текущий ремонт ИВС Отдела МВД России по Каневскому району" (извещение N 0118100002113000007), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Отделом МВД РФ по Каневскому району проводился открытый аукцион в электронной форме: "Текущий ремонт ИВС Отдела МВД России по Каневскому району" (извещение N 0118100002113000007).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.11.2013 г. ООО "КубаньСтройСервис" (Заявка N6113838) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) - указаны недостоверные сведения по п.40. ООО "КубаньСтройСервис" предложило Краски марки МА-015 торговой марки "Ярославские краски". Технические характеристики которой согласно технического паспорта и данных завода изготовителя, являются отличными от заявленных, а именно степень перетира согласно паспорта изготовителя не более 90мкм, укрывистось невысушенной пленки не более 60 г/м2, время высыхания до степени 3, при температуре (202)0С не более 24 ч.
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ООО "КубаньСтройСервис" соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Отделом МВД РФ по Каневскому району предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, возражение относительно жалобы ООО "КубаньСтройСервис".
Представителем Отдела МВД РФ по Каневскому району пояснено, что технические характеристики, указанные по п.40 краска марки МА-015 торговой марки "Ярославские краски" согласно сведениям производителя, технических паспортов и результатов сертификационных испытаний не соответствуют действительности http://www.yarkraski.ru/products/. Согласно официального ответа производителя, а так же официального дилера в Краснодарском крае ООО "Олимп" в ассортименте производимой ОАО "Объединение "Ярославские краски" (торговая марка Ярославские краски) отсутствует краска МА-015.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Отделом МВД РФ по Каневскому району проводился открытый аукцион в электронной форме: "Текущий ремонт ИВС Отдела МВД России по Каневскому району" (извещение N 0118100002113000007).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 917 168,86 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.11.2013 г. ООО "КубаньСтройСервис" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.9 Закона о размещении заказов - указаны недостоверные сведения по п.40. ООО "КубаньСтройСервис" предложило Краски марки МА-015 торговой марки "Ярославские краски". Технические характеристики которой согласно технического паспорта и данных завода изготовителя, являются отличными от заявленных, а именно степень перетира согласно паспорта изготовителя не более 90мкм, укрывистось невысушенной пленки не более 60 г/м2, время высыхания до степени 3, при температуре (202)0С не более 24 ч.
П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
П.3) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В п.40 перечня используемых материалов Заказчик установил: Наименование материала, изделия - Краска марки МА-015; характеристики: степень перетира, мкм - не более 60; укрывистось невысушенной пленки, г/м2 - не более 30; время высыхания до степени 3, ч при температуре (202)0С- не более 25.
В п.40 заявки ООО "КубаньСтройСервис" предлагает: Наименование материала, изделия - Краска марки МА-015, товарный знак "Ярославские краски"; характеристики: степень перетира, мкм - 50; укрывистось невысушенной пленки, г/м2- 25; время высыхания до степени 3, ч при температуре (202)0С- 24.
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письмо от официального дистрибьютора ОАО "Ярославские краски" по Краснодарскому краю и ЮФО с указанием сведений о том, что завод ОАО "Ярославские краски" не производит краску МА-015 черную густотертую, Краска МА-15 ярко масляная товарной марки "Ярославские краски" согласно данным производителя имеет другие характеристики: степень перетира мкм 90, укрывистость высушенного покрытия 60г/м2.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО "КубаньСтройСервис", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КубаньСтройСервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0118100002113000007).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2013