Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 декабря 2013 г. N ЭА-922/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Анториус" (далее Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный аграрный университет" (аукционной комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Выполнение работ по расширению волоконно-оптической сети" (извещение N 0318100054913000151) в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов). В заявке предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией и товарный знак предлагаемого для использования товара. В документации не указано, что шкафы должны иметь один цвет.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. В пунктах 28-29 Информационной карты в числе прочих требований установлены требования к цвету шкафов - "Цвет RAL 7032, RAL 7035 или RAL 7038. Таким образом, от участников размещения заказа требовалось выбрать один из упомянутых в Информационной карте цветов. В заявке ООО "Анториус" в п.17 и 18 указано: Цвет RAL 7032, RAL 7035, RAL 7038. Таким образом, в заявке не указан конкретный цвет, а указано три взаимоисключающих цвета. За разъяснениями положений аукционной документации участник не обращался.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Заказчиком - ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный аграрный университет" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Выполнение работ по расширению волоконно-оптической сети" (извещение N 0318100054913000151). Начальная (максимальная) цена контракта 1 281 000, 00 рублей.
Согласно протоколу N 109э-201311-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.11.2013 все поступившие заявки отклонены. Заявителю отказано в допуске по позициям NN 17 не указан конкретный цвет по RAL - 7032, RAL 7035, RAL 7038.
На основании ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностями заказчика.
Согласно ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В аукционной документации содержатся требования к используемому товару. В частности в п.п.28-29 установлены требования к шкафу телекоммуникационному настенному, в числе прочих - "Цвет RAL - 7032, RAL 7035 или RAL 7038. Из содержания аукционной документации не следует, что участник размещения заказа может предложить одновременно шкафы трех цветов.
В соответствии с п.3) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке ООО "Анториус" (в п.17 и п.18) не указан конкретный цвет.
В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "Анториус" не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,2,3 ст.57 и на основании ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Анториус" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа N 0318100054913000151.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 декабря 2013 г. N ЭА-922/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013