Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 декабря 2013 г. N ЭА-932
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия:
рассмотрев жалобу ИП Кухаренко В.А. (далее - Заявитель) на действия управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО город Краснодар при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Оказание услуг по перевозке учащихся (воспитанников) образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300119413001424) в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Управлением по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО город Краснодар проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по перевозке учащихся (воспитанников) образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300119413001424) .
Согласно протоколу N597/2-ЭП подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.12.2013 г. ИП Кухаренко В.А. признан победителем открытого аукциона. Заявка ЗАО "КГС" признана лучшей после победителя по цене контракта.
ИП Кухаренко В.А. не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ЗАО "КГС" не соответствует требованиями аукционной документации.
Управлением по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО город Краснодар представлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ИП Кухаренко В.А.
Представителем управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО город Краснодар пояснено, что в связи с тем что, предметом контракта является вид деятельности, подлежащий лицензированию, пунктом 8.21 Информационной карты установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий лицензий, предусмотренных частью VI аукционной документации. В жалобе ИП Кухаренко В.А. доводов нарушения его прав и интересов заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссии не содержится.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением по размещению заказа для муниципальных нужд администрации МО город Краснодар проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по перевозке учащихся (воспитанников) образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300119413001424) .
Начальная (максимальная) цена контракта - 108 617 295,40 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В 8.21 Информационной карты установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий лицензий, предусмотренных частью VI аукционной документации.
В п.9.1. раздела VI "Техническая часть аукционной документации" установлено: Участник размещения заказа обязан иметь лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (приложить).
Согласно п. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Во второй части заявки ЗАО "КГС" представлена лицензия, выданная Межрегиональным управлением госавтодорнадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея на осуществление: деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Таким образом, заявка ЗАО "КГС" соответствует требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5, ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кухаренко В.А.необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318300119413001424).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 декабря 2013 г. N ЭА-932
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013