Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ЗАО "Марк-Трейдинг" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Санаторий "Правда" Службы внешней разведки РФ" при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Оказание услуг по вывозу, сортировке, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов из металлических контейнеров объемом 1,1 м. куб., установленных на территории ФКУ "Санаторий "Правда": г. Сочи, Курортный проспект, 99, ул. Транспортная, 124" (извещение N 0318100062313000211), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
ФКУ "Санаторий "Правда" Службы внешней разведки РФ" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по вывозу, сортировке, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов из металлических контейнеров объемом 1,1 м. куб., установленных на территории ФКУ "Санаторий "Правда": г. Сочи, Курортный проспект, 99, ул. Транспортная, 124" (извещение N 0318100062313000211).
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 02.12.2013 г. ЗАО "Марк-Трейдинг" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). Непредставление лицензии во второй части заявки.
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ЗАО "Марк-Трейдинг" соответствует требованиям документации.
ФКУ "Санаторий "Правда" Службы внешней разведки РФ" пояснено, что в аукционной документации в ч.5 п.10.5 указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать Лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУ "Санаторий "Правда" Службы внешней разведки РФ" проводился открытый аукцион в электронной форме: "Оказание услуг по вывозу, сортировке, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов из металлических контейнеров объемом 1,1 м. куб., установленных на территории ФКУ "Санаторий "Правда": г. Сочи, Курортный проспект, 99, ул. Транспортная, 124" (извещение N 0318100062313000211).
Начальная (максимальная) цена контракта 2 500 000,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 02.12.2013 г. ЗАО "Марк-Трейдинг" отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). Непредставление лицензии во второй части заявки.
Ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В Разделе II Информационной карты ИУРЗ, п.5 ч.10.5 Аукционной документации, указано требование к участнику размещения заказа: - наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов указано, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
ЗАО "Марк-Трейдинг" за разъяснениями аукционной документации не обращалось.
В заявке ЗАО "Марк-Трейдинг" отсутствует требуемая лицензия.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме второй части заявки ЗАО "Марк-Трейдинг", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Марк-Трейдинг" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318100062313000211).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 декабря 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013