Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 декабря 2013 г. N 542-04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
- специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Град-Инвест",
в присутствии:
от Заявителя:-представитель по доверенности;
от Заказчика:- представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Град - Инвест" (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции морского фасада города Владивостока, реконструкции фасадов, выходящих на море и гостевую трассу, путем реконструкции скверов, парков и зон отдыха (сквера "Некрасовский" в районе остановки Некрасовская) (извещение N 0320300113613000293) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно:
- не содержит сведения об используемом при выполнении работ товаре;
- не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ;
- порядок обеспечения контракта не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе, установила, что в составе документации об аукционе на официальном сайте в сети "Интернет" размещена проектно - сметная документация, а также техническое задание.
При этом, в техническом задании документации об аукционе и в проектно - сметной документации содержатся сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, в том числе сведения об используемом при выполнении работ товаре.
Следовательно, заказчик, указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 94-ФЗ.
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона N 94-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона N 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона N 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи
Заказчик в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта в составе документации об аукционе разместил сметный расчет строительства.
Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона N 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 94-ФЗ.
Доводы заявителя о том, что заказчик установил требования к обеспечению исполнения контракта не в соответствии с нормами Закона N 94-ФЗ, при рассмотрении жалобы не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Град - Инвест" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции морского фасада города Владивостока, реконструкции фасадов, выходящих на море и гостевую трассу, путем реконструкции скверов, парков и зон отдыха (сквера "Некрасовский" в районе остановки Некрасовская) (извещение N 0320300113613000293) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 декабря 2013 г. N 542-04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2013