Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 декабря 2013 г. N 557-04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля размещения заказов,
. -специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "СатиКом",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика:- представитель по доверенности, член аукционной комиссии;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "СатиКом" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморский краевой онкологический диспансер" (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморский краевой онкологический диспансер" на 2014 год. (извещение N 0320200004213000125) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "СатиКом".
Также, заявитель считает, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона N 94-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона N 94-ФЗ жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "СатиКом", по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Обоснование принятого аукционной комиссией решения указано в протоколе рассмотрения заявок.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев, заявку участника размещения заказа ООО "СатиКом", установила, что в первой части заявки на участие в аукционе указаны конкретные показатели товара, не соответствующие требованиям документации об аукционе (изменена форма выпуска лекарственного средства - отсутствует растворитель).
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "СатиКом" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СатиКом" на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморский краевой онкологический диспансер" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморский краевой онкологический диспансер" на 2014 год. (извещение N 0320200004213000125) необоснованной.
2. В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона N 94-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона N 94-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 декабря 2013 г. N 557-04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013