Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 декабря 2013 г. N 555-04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Технологии Защиты"
при участии:
от заказчика: представитель на основании прав по должности
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Технологии Защиты" (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N45 г. Владивосток" (далее - заказчик), при проведении запроса котировок на оказание услуги по созданию локальной вычислительной сети в МБОУ "СОШ N 45" (извещение N 0320300090313000005) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как нарушил порядок приема заявок при проведении запроса котировок, а именно не принял и не зарегистрировал заявку ООО "Технологии Защиты".
Заказчик нарушения признал, пояснил, что не смог получить и зарегистрировать котировочную заявку по причине технических неполадок.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, участвующего в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона N 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Частью 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком.
В извещении о проведении запроса котировок указана дата и время окончания подачи котировочных заявок и адрес электронной почты.
Согласно представленным заявителем документам, в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, ООО "Технологии Защиты" подало заказчику по адресу электронной почты котировочную заявку в форме электронного документа.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не зарегистрировал котировочную заявку ООО "Технологии Защиты" и не направил ООО "Технологии Защиты" подтверждение получения котировочной заявки.
Тем самым, заказчик, не направив подтверждение получения котировочной заявки ООО "Технологии Защиты" и не зарегистрировав указанную заявку, допустил нарушение части 2 и части 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ.
Вместе с тем, согласно представленным заказчиком документам, котировочная заявка ООО "Технологии Защиты" не принята по техническом причинам (отключение от сети "Интернет").
В последующем заказчик зарегистрировал котировочную заявку ООО "Технологии Защиты", а котировочная комиссия устранила допущенное нарушение, рассмотрев и оценив котировочные заявки в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
Тем самым, допущенное заказчиком нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Технологии Защиты" на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N45 г. Владивосток" при проведении запроса котировок на оказание услуги по созданию локальной вычислительной сети в МБОУ "СОШ N 45" (извещение N 0320300090313000005) обоснованной.
2. Признать, что заказчик при проведении запроса котировок допустил нарушение Закона N 94-ФЗ:
- части 2 статьи 46 Закона, т. к. после подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик не направил в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки;
- части 3 статьи 46 Закона, т. к. заказчик не зарегистрировал котировочную заявку, поданную в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок.
3. Не выдавать заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных заказчиком при проведении запроса котировок, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 декабря 2013 г. N 555-04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013