Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 23 декабря 2013 г. N 572-04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
- специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО "СК "Магистраль" (далее - Заявитель),
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности;
от Заказчика: - представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью СК "Магистраль" (далее - ООО СК "Магистраль", Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданий и сооружений, принадлежащих ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (извещение N0320100030113000208).
В жалобе заявитель указывает, что комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не указано обоснование принятого решения об отказе в допуске заявки ООО СК "Магистраль".
Также Заявитель при рассмотрении жалобы привел новый довод, считает, что его заявка была отклонена Заказчиком неправомерно.
Представитель комиссии Заказчика с жалобой не согласился, представил письменные объяснения по жалобе и считает, что нарушение требований Закона N 94-ФЗ со стороны комиссии Заказчика отсутствует.
Огласив доводы жалобы, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
25.11.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданий и сооружений, принадлежащих (извещение N0320100030113000208) (далее - Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
11.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.12.2013 N ОАЭФ-77-13-1 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа N 6373773 ООО СК "Магистраль", в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в том числе в позиции 1 "Конструкции стальные перила" не указана конкретная марка стали, из которой изготовлены конструкции (Ст.2-4 кп/пс); в позициях 4,77 (швеллер) не указан конкретный номер швеллера серии У (12У-14У); в позиции 28: "гвозди проволочные оцинкованные для асбестоцементной кровли 4,0х100 мм, 4,5х120 мм" не указаны конкретные показатели, предложены "гвозди проволочные оцинкованные для асбестоцементной кровли 4,0х100 мм, 4,5х120 мм" и т.д.
Следовательно, довод Заявителя о том, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержится обоснование принятого решения об отказе в допуске участника размещения заказа N6373773, не подтвердился.
Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России, приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика не допустила нарушений Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Магистраль" на действия аукционной комиссии Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданий и сооружений, принадлежащих ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (извещение N0320100030113000208) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 23 декабря 2013 г. N 572-04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013