Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 декабря 2013 г. N 588-04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Партнеры",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представители по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Партнеры" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданий и сооружений, принадлежащих ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (извещение N 0320100030113000208) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Партнеры".
Также заявитель указывает, что в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют сведения о принятом аукционной комиссией решении в отношении заявки N 6366023.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что аукционной комиссией при составлении протокола рассмотрения заявок была допущена техническая ошибка в части указания номера заявки (6396023 вместо 6366023) в отношении которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ используется товар.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Партнеры".
Обоснование принятого аукционной комиссией решения указаны в протоколе рассмотрения заявок.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае
непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также в связи с несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку участника размещения заказа ООО "Партнеры", установила, что в первой части заявки на участие в аукционе не указаны конкретные показатели товара, в том числе по позиции "труба бесшовная" (горячедеформированная или холоднодеформированная) и т. д.
При этом по позиции N 4 и N 77 указаны недостоверные сведения, на основании следующего.
Указан вес швеллера - 12,29 кг, количество метров в тонне - 95. 1000 кг : 12,29 кг = 81.36 м, т. е. количество метров в тонне не соответствует значению, указанному участником. Даже учитывая отклонение по массе в 5 % - 12,29*0,95 = 11,6755 кг/1 м.
Тогда 1000 кг : 11,6755 (вес 1-м) = 85,6494 метра в тонне, но не 95 м.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Партнеры" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Партнеры" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданий и сооружений, принадлежащих ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (извещение N 0320100030113000208) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 декабря 2013 г. N 588-04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013