Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 27 декабря 2013 г. N РЗ-1119-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей: от государственного заказчика - Соломянной Е.В.; от ООО "Агентство специальных технологий"- Зубовой М.В., Куликова С.А..
Рассмотрев жалобу, поступившую от ООО "Агентство специальных технологий" на действия государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Благодарненская центральная районная больница" (далее- ГБУЗ СК "Благодарненская ЦРБ" ) по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли чердачных помещений детской поликлиники для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Агентство специальных технологий" на действия государственного заказчика -ГБУЗ СК "Благодарненская ЦРБ" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли чердачных помещений детской поликлиники для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края. По мнению заявителя жалобы государственный заказчик уклоняется от заключения государственного контракта.
Представитель заказчика представил письменные объяснения и пояснил, что аукцион был отменен на основании предписания Ставропольского УФАС России, в связи с чем, заказчик не имел права заключать контракт.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли чердачных помещений детской поликлиники для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края, установила следующее:
13.12.2013 Комиссией Ставропольского УФАС России было рассмотрено обращение ГБУЗ СК "Благодарненская центральная районная больница" о допущенных нарушениях требований Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630.
По результатам рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки в действиях ГБУЗ СК "Благодарненская центральная районная больница" при формировании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630 установлено нарушение требований части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Как показала проверка ГБУЗ СК "Благодарненская центральная районная больница" при размещении заказов путем проведения вышеуказанных открытых аукционов в электронной форме в состав аукционных документаций были включены локально-сметные расчеты, составленные на противопожарную обработку огнезащитным составом панелей помещений поликлиники и детской поликлиники, а предметом данных аукционов по документации является выполнение работ по проведению обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли чердачных помещений поликлиники и детской поликлиники, что указывает на имеющиеся расхождения в аукционных документациях, неоднозначное их толкование, и наличие противоречий имеющихся требований (норм) указанных в документах данных аукционных документациях.
В части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов сказано, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе - выдать заказчику, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
При таких обстоятельствах Ставропольским УФАС России, ГБУЗ СК "Благодарненская центральная районная больница" было выдано обязательное для исполнения Предписание об аннулировании торгов в форме открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630, которое подлежало обязательному исполнению по требованию контролирующего органа.
Таким образом, заказчик не имел права подписывать со своей стороны контракт, в связи с выданным Предписанием об аннулировании торгов.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Агентство специальных технологий" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Благодарненская ЦРБ" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300132713000630 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по проведению обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли чердачных помещений поликлиники для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Г.В. Золина
Е.А. Соколов
И.Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 27 декабря 2013 г. N РЗ-1119-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2013