Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 января 2014 г. N Г-773-04/2014
Резолютивная часть решения оглашена 15.01.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе
Председателя Комиссии:
Фомина М.В. - и.о заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
Миронова Д.В. - главного специалиста-эксперта,
Евграфовой Е.А. - ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Бервер" (г.Санкт-Петербург) на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку модулей климатизированных стерильных хирургических, реанимационных, для палат интенсивной терапии на строящийся объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона под линейный ускоритель мощностью 20 МЭВ) для нужд ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" Лютавиной А.С. (доверенность N б\н от 14.01.2014), Митрохиной Л.Н. (доверенность N б\н от 14.01.2014), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Суровой Е.В. (доверенность N 3 от 10.01.2014), заявителя ООО "Бервер" Моисеевой С.Е. (доверенность N 01-01/14 от 13.01.2014).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов N Г-733-04/2013 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Бервер" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку модулей климатизированных стерильных хирургических, реанимационных, для палат интенсивной терапии на строящийся объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона под линейный ускоритель мощностью 20 МЭВ) для нужд ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер".
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО " Бервер" по одному из следующих оснований: 1) непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений., 2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель не согласен с действиями комиссии по отклонению заявки ООО "Бервер" на участие в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в поданной заявке были представлены в полном объеме достоверные сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, заявитель просит допустить заявку ООО "Бервер" на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме на основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отменить признание несостоявшимся открытого аукциона в электронной форме N 0128200000113007618 на основании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0128200000113007618-1 от 27.12.2013 в соответствии с частью 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выдать заказчику, уполномоченному органу в результате действий которых были нарушены права и законные интересы заявителя, обязательные для исполнения предписания.
В обоснование правомерности своих действий представители государственного заказчика и уполномоченного органа заявили следующее.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 12.2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункта 21.2 Инструкции участникам размещения заказа аукционной документации, Приложения N 1 к Информационной карте (Техническое задание) аукционной документации (реестровый номер N 0128200000113007618) основанием для отклонения заявки N 1 является следующее: показатели товара (Уровень шума при 250 Гц (дБ) в машинном отделении) по позиции 1.1 (Система К5) не соответствуют требованиям аукционной документации.
В приложении к информационной карте открытого аукциона в электронной форме указано следующее: "Система К5: уровень шума при 250 Гц (дБ) в машинном отделении не более 72".
В заявке ООО "Бервер" указано следующее: "Уровень шума при 250 Гц (дБ) в машинном отделении 74/82".
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при размещении указанного заказа не допущено, и жалоба ООО "Бервер" удовлетворению не подлежит.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствия требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и пунктом 12.2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В подпункте 1.1 Приложения N 1 (Техническое задание) к информационной карте открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку модулей климатизированных стерильных хирургических, реанимационных, для палат интенсивной терапии на строящийся объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона под линейный ускоритель мощностью 20 МЭВ) для нужд ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" указано, что по системе К5 уровень шума при 250 Гц (дБ) в машинном отделении не более 72.
Между тем, в заявке участника размещения заказа ООО "Бервер" по данной позиции указан иной показатель: "Уровень шума при 250 Гц (дБ) в машинном отделении 74/82".
В силу изложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке ООО "Бервер".
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 57, частью 5 статьи 17 и статьей 60 и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бервер" на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку модулей климатизированных стерильных хирургических, реанимационных, для палат интенсивной терапии на строящийся объект "Областной клинический онкологический диспансер" (пристройка хирургического корпуса и каньона под линейный ускоритель мощностью 20 МЭВ) для нужд ГБУЗ ВО "Областной клинический онкологический диспансер" не обоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии М.В. Фомин
Члены Комиссии Е.А. Евграфова
Д.В. Миронов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 января 2014 г. N Г-773-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014