Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 декабря 2013 г. N Г-729-04/2013
Резолютивная часть оглашена 18.12.2013
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Фомина М.В., и.о. зам. руководителя - начальника отдела,
членов Комиссии:
Миронова Д.В., главного специалиста - эксперта,
Ерохиной Е.С., специалиста - эксперта;
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 рассмотрела жалобу ООО "Аква-Трейд" на действие комиссии при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку оборудования химической водоочистки (N 0328300129413000672), в открытом заседании, в присутствии представителей уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации г.Коврова Владимирской области Казакова В.Л. (доверенность N20-01-02/173 от 14.10.2013), заявителя Тюина А.С. (доверенность N151 от 30.10.2012 г.)
Заказчик - Управление городского хозяйства администрации г.Коврова Владимирской области, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил, предоставив отзыв (N07-30/4861 от 17.10.2013).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов N Г-729-04/2013 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Аква-Трейд" (далее - заявитель, Общество с ограниченной ответственности) на действие комиссии при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку оборудования химической водоочистки.
По мнению заявителя, котировочной комиссией неправомерно отказано его заявке в доступе к участию в указанном запросе котировок, по причине не соответствия характеристики пункта 13 "Кран" поставляемого оборудования. В данном пункте Общество с ограниченной ответственности указало "Кран шар. 1,25". В извещении запроса котировок в аналогичном пункте установлено "Шаровый 11/4".
На заседании Комиссии представитель ООО "Аква-Трейд" пояснил, что показатель с величиной "11/4" в характеристике "Кран Шаровый" не соответствуют действительности, так как краны с данной величиной не существуют.
Заказчик в своем отзыве изложил, что им некорректно указано значение данного показателя, а именно между цифрами "1" не был проставлен пробел.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Проверив котировочную заявку ООО "Аква-Трейд", котировочной комиссией было установлено, что данная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении. В силу ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов комиссия приняла обоснованное решение в отклонении данной заявки.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что заявка ООО "Аква-Трейд" на участие в вышеуказанном запросе котировок не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, которые были установлены заказчиком.
Так же, Комиссией было установлено, что в пункте 13 "Кран" в характеристике поставляемого оборудования заказчиком было задано "Шаровый 11/4", вместо "Шаровый 1", что и ввело в заблуждение участников размещения заказа.
Таким образом, указанное извещение о проведении запроса котировок составлено с нарушением требований п.4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 57, частью 5 статьи 17 и статьей 60 и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аква-Трейд" на действие комиссии при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку оборудования химической водоочистки необоснованной.
2. Вынести в отношении заказчика, котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии М.В.Фомин
Члены Комиссии Д.В. Миронов
Е.С.Ерохина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 18 декабря 2013 г. N Г-729-04/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2013