Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N Г-766-04/2013
Резолютивная часть решения оглашена 30.12.2013
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Фомина М.В. - и.о. зам. руководителя- начальника отдела,
членов Комиссии:
Миронова Д.В. - главного специалиста-эксперта,
Шепелевой Л.А. - специалиста-эксперта,
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Медилон-Фармимэкс" (г. Владимир) на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Гороховецкая центральная районная больница", в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Суровой Е. В. (доверенность N 2 от 10.01.2013 г.), заявителя (ООО "Медилон-Фармимэкс")-Снегиревой О.В. (от 30.12.2013 г.),
Представитель заказчика - ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница" явку не обеспечил, о времени и месте рассмотрения уведомлен должным образом, предоставил мотивированный отзыв N 2539 от 27.12.2013 г.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов N Г-766-04/2013 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Медилон-Фармимэкс" (г. Владимир) на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Гороховецкая центральная районная больница" (извещение N 0128200000113008433).
В своей жалобе заявитель сообщает следующее.
13.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке http://roseltorg.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан, номер извещения 0128200000113008433, начальная (максимальная) цена контракта: 951 877,68 руб.
По мнению заявителя, заявка ООО "Медилон-Фармимэкс" по итогам рассмотрения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отклонена неправомерно, по причине того, что лекарственные препараты, указанные заказчиком в позициях 9-12,14 приложения к информационной карте открытого аукциона в электронной форме не зарегистрированы в государственном реестре лекарственных средств.
Заявитель предложил лекарственные препараты, зарегистрированные Минздравом РФ.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что в соответствии с п.п. 2.2.4 п.2.2. порядка взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 18 июля 2006 N 518 "Об исполнении постановления Губернатора области от 05.12.2005 N693 "О мерах по реализации федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ " О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заказчики разрабатывают и утверждают документацию о торгах, извещение о проведении запроса котировок и проект контракта по формам, утвержденным уполномоченным органом, в том числе их изменения.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 419 Федерального закона, п. 21.2 Инструкции участникам размещения заказа документации об открытом аукционе в электронной форме, Приложение к информационной карте Таблица 1 электронного аукциона документации об открытом аукционе в электронной форме - показатели товара (лекарственная форма) по позициям 9 - 12 не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в своем отзыве указывает на допущение технической ошибки в позициях 9-12,14 Приложения к информационной карте электронного аукциона в части обозначения дозировок и форм выпуска лекарственных средств.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст.41.8 п.1 п/п "б" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующих сведения: б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заказчиком в Приложение к информационной карте Таблица 1. были указаны конкретные показатели по нижеуказанным позициям, однако заявитель в своей заявке предложил иные лекарственные препараты.
9 |
Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный) |
раствор для инъекций |
100 МЕ/мл/3 мл |
N 1 |
уп. |
40 |
334,71 |
13 388,40 |
10 |
Инсулин изофан (человеческий генно-инженерный) |
суспензия для подкожного введения |
100 МЕ/мл/0 мл |
N 1 |
уп. |
140 |
436,70 |
61 138,00 |
11 |
Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный) |
раствор для инъекций |
100 МЕ/мл/0 мл |
N 1 |
уп. |
40 |
334,71 |
13 388,40 |
12 |
Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный) |
раствор для инъекций |
100 МЕ/мл/0 мл |
N 1 |
уп. |
160 |
452,10 |
72 336,00 |
14 |
Инсулин изофан (человеческий генно-инженерный) |
суспензия для подкожного введения |
100 МЕ/мл/0 мл |
N 1 |
уп. |
40 |
335,08 |
13 403,20 |
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 419 Закона о размещении заказов комиссии правомерно отклонила заявку ООО "Медилон-Фармимэкс", т.к. она не соответствует заявленным требованиям заявителя об открытом аукционе в электронной форме, Приложение к информационной карте Таблица 1.
В ходе внеплановой проверки выявлены нарушения Закона о размещении заказов заказчиком, т.к. характеристики указанные в Приложение к информационной карте Таблица 1. в позициях 9-12,14 указанны некорректно (неверно указаны дозировка и форма выпуска лекарственных средств по рассматриваемым позициям), что так же подтверждает заказчик в своем мотивированном отзыве N 2539 от 27.12.2013 г.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медилон-Фармимэкс" (г. Владимир) на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для отдельных категорий граждан для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Гороховецкая центральная районная больница" по доводам, указанным в ней, необоснованной.
2.Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председатель Комиссии М.В. Фомин
Члены Комиссии Д. В. Миронов
Л.А. Шепелева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N Г-766-04/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014