Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 декабря 2013 г. N Г-748-04/2013
Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2013
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе
Председатель Комиссии:
Фомина М.В. - и.о заместителя руководителя - начальника отдела,
членов Комиссии:
Сергеева А.А. - ведущего специалиста-эксперта,
Миронова Д.В. - главного специалиста-эксперта,
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Хлебозавод "Меленковский" (г.Меленки) на действия уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2014 для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений округа Муром в присутствии представителя уполномоченного органа Администрации округа Мурома Савиной И.Ю. (доверенность N 01-51-2681 от 23.12.2013), заявителя ООО "Хлебозавод "Меленковский" Зашкалова М.А. (N б\н от 09.12.2013)
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов N Г-748-04/2013 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Хлебозавод "Меленковский" (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2014 для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений округа Муром.
По мнению заявителя, в нарушение норм законодательства о размещении заказов, протокол подведения итогов аукциона не был опубликован в установленное законом время и отсутствовал до 19.40 часов 16.12.2013.
На основании изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку законности действий заказчика, и по результатам проверки вынести предписание о признании торгов несостоявшимися.
В обоснование правомерности своих действий представитель уполномоченного органа заявил следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0128300001313000283 были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме три участника: заявка N 1, заявка N 2, заявка N 3.
Согласно извещению об открытом аукционе в электронной форме N 0128300001313000283 дата проведения аукциона - 16.12.2013 г. Время проведения аукциона, назначенное оператором электронной площадки ОАО "ЕЭТП" - в 09.18 часов.
В соответствии с данными о ходе торгов процедура доподачи ценовых предложений по открытому аукциону в электронной форме N 0128300001313000283 завершилась 16.12.2013 года в 09.47. Протокол подведения аукциона в соответствии с требованиями части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан разместить на электронной площадке в течении тридцати минут после окончания открытого аукциона. В нарушений положений статьи 41.10 Закона о размещении заказов протокол проведения открытого аукциона в электронной форме был размещен оператором электронной площадки ОАО "ЕЭТП" на сайте электронной площадки 16.12.2013 в 19.49, то есть через 10 часов после окончания открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с положениями части 5 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия администрации округа Муром вправе была рассматривать вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в течении шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Заседание аукционной комиссии администрации округа Муром по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведению итогов открытого аукциона в электронной форме и подведению итогов открытого аукциона в электронной форме было проведено 17.12.2013 года в 14.00. По результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем признано ЗАО "Выксунский хлеб" (заявка N 2), на втором месте - ООО "Хлебозавод "Меленковский" (заявка N 3), на третьем месте - ООО "Муромский пекарь" (заявка N 2).
В соответствии с требованиями части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке не позднее дня, следующего за днем подписания данного протокола. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0128300001313000283 был размещен уполномоченным органом администрацией округа Муром - на сайте электронной торговой площадки 17.12.2013 в 16.44.
Таким образом, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0128300001313000283 был размещен уполномоченным органом на электронной площадки в срок, установленный законодательством о размещении заказов.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства о размещении заказов с его стороны не допущено, и жалоба ООО "Хлебозавод "Меленковский" удовлетворению не подлежит.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке не позднее дня, следующего за днем подписания данного протокола.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме открытого аукциона в электронной форме на поставку хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2014 для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений округа Муром размещен в срок, установленный частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов - 17.12.2013 в 16.44.
Следовательно, в действиях уполномоченного органа отдела муниципального заказа Администрации округа Муром и аукционной комиссии отсутствуют нарушения законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 57, частью 5 статьи 17 и статьей 60 и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Хлебозавод "Меленковский" на действия уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2014 для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений округа Муром не обоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии М.В. Фомин
Члены Комиссии А.А. Сергеев
Д.В. Миронов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 24 декабря 2013 г. N Г-748-04/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013