Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 5-2/327-13
Резолютивная часть решения вынесена 26.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.12.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Интеграл Строй" на действия Заказчика - БУЗ ВО "Великоустюгская центральная районная больница", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ N 1 (N 0130200002413002935), в присутствии представителей уполномоченного органа - Запольской О. А. (по доверенности от 25.02.2013 г.), Дурягиной Н.М. (по доверенности от 14.06.2013 г.), представителя Заявителя: Чашинова С.А. (приказ от 24.05.2004 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Интеграл Строй" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО "Великоустюгская центральная районная больница", уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ N 1 (N 0130200002413002935), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении и оценке первых частей заявок неправомерно отказала его заявке в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик представил отзыв на жалобу, в котором с доводами Заявителя не согласился, просил оставить жалобу без удовлетворения.
Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласился, считает решение аукционной комиссии законным и обоснованным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
03.12.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту полов в терапевтическом отделении Красавинской РБ N 1 (N 0130200002413002935).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.12.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 20.12.2013 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 387 298,00 руб.
Заявителем ООО "Интеграл Строй" была подана заявка на участие в указанной процедуре.
17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО "Интеграл Строй" была отклонена по следующим основаниям: "Несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме; В заявке участника размещения заказа указаны не конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: - по позиции 5 "Дюбель-гвоздь" по показателям: "дюбель" и "Покрытие: гвоздь".
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Вышеуказанные требования содержатся в разделе IV "Техническое задание" аукционной документации.
Согласно п. 5 раздела III "Информационная карта" аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III "Информационная карта" документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. (Примечание:
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а так же значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;
- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение, в пределах максимальных и (или) минимальных значений, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме).
Позиция 5 пункта 5. "Максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности" раздела IV "Техническое задание" аукционной документации содержит, следующие минимальные и максимальные значения показателей используемого товара:
5 |
Дюбель-гвоздь |
дюбель |
полипропилен или нейлон |
Покрытие: гвоздь |
желтый или белый цинк. |
Первая часть заявки Заявителя содержала следующие сведения о поставляемом товаре:
5 |
Дюбель-гвоздь |
дюбель |
полипропилен или нейлон |
Покрытие: гвоздь |
желтый или белый цинк. |
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, указанных в заявке, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки заявителя отсутствовали конкретные показатели используемого товара по позиции 5 "Дюбель-гвоздь", в связи с чем, аукционная комиссия поступила правомерно, отклонив заявку Заявителя.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интеграл Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ Осипов С.В. Члены комиссии: ______________ Ю.Р. Васянович |
________________Д.С. Ягольницкая
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 5-2/327-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013