Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1003
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: _
Члены Комиссии:..
при участии представителя заявителя - ООО "Восток-Интертрейд" _(доверенность N 55 от 01.08.2012 г.; представителя уполномоченного органа - Агентства по государственному заказу по Иркутской области (далее - уполномоченный орган, Агентство) _(доверенность N 166 от 12.12.2013 г. в отсутствии представителя заказчика - ОГБУЗ "Тайшетская центральная районная больница" (далее - Заказчик) (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),
рассмотрев жалобу ООО "Восток-Интертрейд" (далее - Общество, заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (номер извещения 0134200000113007080) (далее - открытый аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N498,
УСТАНОВИЛА:
09.12.2013 г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества, в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям уполномоченного органа, нарушающие его права и законные интересы.
Заявитель указывает, что 02.12.2013 г. был проведен открытый аукцион на поставку лекарственных препаратов (номер извещения 0134200000113007080).
28.11.2013 г. аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю, по причине несоответствия заявки Общества требованиям действующего законодательства, а именно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также требованиям документации об открытом аукционе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что лекарственный препарат "Декстроза" (Глюкоза) с формой выпуска раствор для инфузий 10% и дозировкой 500 мл. - бутылки, "Декстроза" (Глюкоза) с формой выпуска раствор для инфузий 5% и дозировкой 250 мл. - бутылки, а также "Декстроза" (Глюкоза) с формой выпуска раствор для инфузий 10% и дозировкой 500 мл. - бутылки указанные в заявке Общества на участие в открытом аукционе, не соответствует заявленным в аукционной документации требованиям.
С учетом представленных возражений, Заказчик просит признать жалобу Общества необоснованной.
Уполномоченным органам представлены следующие возражения. В соответствии с потребностью Заказчика Агентством сформирована документация по проведению открытого аукциона. 28.11.2013 г. состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе, по результатам которого единой комиссией Агентства принято решение об отклонении заявки Общества по причине не соответствия заявки заявителя требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Обществу было отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения Заказчика установила следующее.
06.11.2013 г. на общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0134200000113007080 о проведении открытого аукциона, документация об открытом аукционе на поставку лекарственных препаратов, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.
В соответствии с частью V "Заказ на поставку товара" документации об открытом аукционе предметом поставки является:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товара |
ед.изм |
кол-во |
1 |
Декстран |
раствор для инфузий 10%, 200 мл - бутылки |
бут |
1000 |
2 |
Альбумин человека |
раствор для инфузий 200 мг/мл, 50 мл флаконы |
бут |
60 |
3 |
Декстран (средняя молекулярная масса 50000 - 70000) |
раствор для инфузий 6%, 200 мл, бутылки |
бут |
600 |
4 |
Декстран (средняя молекулярная масса 50000 - 70000) |
раствор для инфузий 6%, 400 мл, бутылки |
бут |
400 |
5 |
Декстроза |
раствор для инфузий 10 %, 400 мл - бутылки |
бут |
400 |
6 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 200 мл - бутылки |
бут |
1800 |
7 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 400 мл - бутылки |
бут |
1800 |
8 |
Метронидазол |
раствор для внутривенного введения 5 мг/мл, 100 мл - флаконы |
упак |
3600 |
9 |
Натрия гидрокарбонат |
раствор для инфузий 50 мг/мл, 200 мл - бутылки |
бут |
200 |
10 |
Ципрофлоксацин |
раствор для инфузий 2 мг/мл, 100 мл - флаконы |
упак |
1800 |
11 |
Натрия хлорид |
раствор для инъекций 0,9% 10 мл - ампулы N 10 |
упак |
3400 |
12 |
Натрия хлорид |
раствор для инфузий 0,9% 250 мл - контейнеры |
упак |
8400 |
13 |
Натрия хлорид |
раствор для инфузий 0,9% 500 мл - контейнеры |
упак |
3400 |
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 28.11.2013, подано 3 заявки, две из которых были допущены, заявка Общества, которой был присвоен порядковый номер 2 отклонена по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 1 частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 14 Информационной карты документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. В соответствии с частью V документации об открытом аукционе "Заказ на поставку товара" установлено:
5 |
Декстроза |
раствор для инфузий 10 %, 400 мл - бутылки |
бут |
400 |
6 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 200 мл - бутылки |
бут |
1800 |
7 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 400 мл - бутылки |
бут |
1800 |
В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной Обществом, указанно:
5 |
Декстроза |
раствор для инфузий 10 %, 500 мл - бутылки |
бут |
400 |
6 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 250 мл - бутылки |
бут |
1800 |
7 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 500 мл - бутылки |
бут |
1800 |
Аукционной комиссией в соответствии с указанным протоколом принято решение о несоответствии заявки участника N 2 (заявителя) требованиям, указанным в документации об открытом аукционе и требованиям действующего законодательства. На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Обществу отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что Обществом предложены к поставке лекарственные препараты, в том числе:
5 |
Декстроза |
раствор для инфузий 10 %, 500 мл - бутылки |
бут |
400 |
6 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 250 мл - бутылки |
бут |
1800 |
7 |
Декстроза |
раствор для инфузий 5 %, 500 мл - бутылки |
бут |
1800 |
1 |
Декстран |
раствор для инфузий 10%, 200 мл - бутылки |
бут |
1000 |
Таким образом, характеристики предложенного заявителем товара в части дозировки не соответствует требованиям документации об открытом аукционе. В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, аукционная комиссия правомерно отказало в допуске к участию в открытом аукционе заявке Общества.
На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Восток-Интертрейд" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Члены комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 декабря 2013 г. N 1003
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013