Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 1012
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_>,
рассмотрев жалобу ООО "ОПС-Сервис" на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в ЭФ N0134200000113007378 на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ОГКУ "Противопожарная служба Иркутской области", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "ОПС-Сервис" на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в ЭФ N0134200000113007378 на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ОГКУ "Противопожарная служба Иркутской области" (по тексту - аукцион).
Заявитель считает, что аукционная комиссия агентства по государственному заказу Иркутской области неправомерно отказала ООО "ОПС-Сервис" в допуске к участию в аукционе, так как заявка ООО "ОПС-Сервис" подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Агентство по государственному заказу Иркутской области и ОГКУ "Противопожарная служба Иркутской области" считают жалобу ООО "ОПС-Сервис" необоснованной, так как заявка ООО "ОПС-Сервис" не соответствует требованиям Закона и документации об аукционе.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, пояснения заказчика установила следующее.
Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона).
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 4 ст. 41.9 Закона).
Из протокола рассмотрения заявок от 22.11.2013 г. на участие в аукционе N0134200000113007378 следует, что заявителю отказано в допуске по следующим основаниям:
"В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной участником размещения заказа с порядковым номером заявки 3 не представлены конкретные показатели: наименование, характеристика товара,соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- по позициям N7-8, N10-15 (ПЧN105 п. Хомутово); по позициям N7-8, N10-13, N15-16 (ПЧ N107 п. Мегет); по позициям N8, N10-15 (ПЧ N124 п.Улькан); по позициям N7-8, N10-15 (ПЧ N125 п.Магистральный); по позициям N7-9, N10-15 (ПЧ N146 п.Шумский); по позициям N7-8, N10-15 (ПЧ N48 п.Мишелевка) ведомости материалов на монтаж системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ОГКУ "Противопожарная служба Иркутской области"" приложение N 2 Части V "Заказ на выполнение работ", что не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям действующего законодательства. На основании п. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3".
Изучив требования документации об аукционе и содержание первой заявки ООО "ОПС-Сервис" Комиссия Иркутского УФАС России выявила факт непредставления заявителем в своей заявки показателей по позициям N7-8, N10-15 (ПЧN105 п. Хомутово); по позициям N7-8, N10-13, N15-16 (ПЧ N107 п. Мегет); по позициям N8, N10-15 (ПЧ N124 п. Улькан); по позициям N7-8, N10-15 (ПЧ N125 п.Магистральный); по позициям N7-9, N10-15 (ПЧ N146 п. Шумский); по позициям N7-8, N10-15 (ПЧ N48 п. Мишелевка) ведомости материалов на монтаж системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ОГКУ "Противопожарная служба Иркутской области"" приложение N 2 Части V "Заказ на выполнение работ", что не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям действующего законодательства, в связи с чем, отказ аукционной комиссии ООО "ОПС-Сервис" в допуске к участию в аукционе правомерен.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
ООО "ОПС-Сервис" не прикладывает к своей жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, и свидетельствующие о нарушении аукционной комиссией норм законодательства о размещении заказов.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОПС-Сервис" необоснованной.
2. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 16 декабря 2013 г. N 1012
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013