Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 1053
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_>,
рассмотрев жалобу ООО "Реконструкция" на действия аукционной комиссии Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с признанием второй части заявки ООО "Реконструкция" на участие в ОАЭФ N 0134200000113006377 на выполнение водохозяйственного мероприятия "Руслорегулирование и расчистка русла р. Ия ПК 1497 км + 85 ПК 1504 км +85 в г. Тулуне, Иркутская область" (далее по тексту - аукцион) несоответствующей документации об аукционе, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Реконструкция" на действия аукционной комиссии Агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с признанием второй части заявки ООО "Реконструкция" на участие в ОАЭФ N 0134200000113006377 на выполнение водохозяйственного мероприятия "Руслорегулирование и расчистка русла р. Ия ПК 1497 км + 85 ПК 1504 км +85 в г. Тулуне, Иркутская область", несоответствующей документации об аукционе.
В жалобе заявитель указал, что во второй части заявки ООО "Реконструкция" представлены достоверные сведения в отношении местонахождения ООО "Реконструкция", а именно указано: РФ, 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 18, оф. 318. Вместе с тем, дефис, указанный в доверенности в качестве разделителя номера дома и номера офиса не является недостоверной информацией.
Агентство по государственному заказу Иркутской области и заказчик считают жалобу заявителя необоснованной, так как заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, требованиям законодательства РФ.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа установила следующее.
Из протокола подведения итогов аукциона от 06.12.2013 г. следует, что ООО "Реконструкция" отказано в допуске к участию в аукционе со следующей формулировкой:
"Вторая часть заявки не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и требованиям действующего законодательства, а именно:
на основании ч. 2 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и раздела 3.4. документации об открытом аукционе в электронной форме:
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.4 Федерального закона N 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная ООО "Реконструкция":
- представлено решение N 7 единственного участника от 23 августа 2013 г. "О продлении полномочия выполнения обязанностей директора Карпеца Сергея Олеговича согласно Уставу ООО "Реконструкция";
- представлена доверенность от 15 февраля 2013 года в лице директора Карпец Сергея Олеговича, действующего на основании устава, уполномочивает Лебедева Владимира Геннадьевича на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
- в доверенности адрес место нахождения: город Иркутск, улица Ленина, 18-318, не соответствует адресу в представленном Уставе от 24 августа 2010 г. местонахождение общества: Российская Федерация, 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 18, оф. 318, что указывает на наличие в документах недостоверных сведений.
На основании ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Реконструкция" не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и требованиям действующего законодательства".
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 41.11 Закона).
Из анализа представленных документов следует, что адрес местонахождения ООО "Реконструкция" указанный во всех документах, входящих в состав второй части заявки ООО "Реконструкция" соответствует месту нахождения ООО "Реконструкция", содержащемуся в выписке из ЕГРЮЛ, в связи с чем, аукционной комиссией нарушена ч. 7 ст. 41.11 Закона.
Кроме того, вывод аукционной комиссии о недостоверности информации о фамилии лица исполняющего обязанности директора ООО "Реконструкция" на основании доверенности и решения N7 единственного участника является необоснованным, и поэтому признание второй части заявки заявителя по данному основанию несоответствующей требованиям документации об аукционе также является необоснованным и нарушает требования ч. 7 ст. 41.11 Закона.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч.ч. 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реконструкция" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Агентства по государственному заказу Иркутской области нарушившей ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать аукционной комиссии Агентства по государственному заказу Иркутской области, Агентству по государственному заказу Иркутской области предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем отмены протокола подведения итогов аукциона N0134200000113006377 от 06.12.2013 г. и проведения повторной процедуры подведения итогов аукциона N0134200000113006377 в соответствии с решением Иркутского УФАС России N1053 от 18.12.2013 г.
4. Решение и предписание направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 1053
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2013