Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 января 2014 г. N ГЗ-10/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной - заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
А.Г. Киселевой - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
при участии представителя ООО "Давайте Работать Вместе" (далее - ООО "ДРВ" - Ширшикова Д.Н. (по доверенности б/н от 20.01.2013); начальника федерального бюджетного учреждения Калининградская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Заказчик) - Рипомельникова А.Б.,
рассмотрев жалобу ООО "ДРВ" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - федерального бюджетного учреждения Калининградская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок (N0335100009213000003) на оказание консультативных услуг по информационному обеспечению и обработке данных, услуг по подготовке и вводу данных, методическая поддержка программного обеспечения 1С "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры" и "Документооборот" (далее - Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.01.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя отклонения котировочной заявки ООО "ДРВ".
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
16 января 2014 года Заявителем подана котировочная заявка.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена Котировочной комиссией 20.01.2014 г.
Заявитель считает, что его котировочная заявка содержит сведения о включении в цену услуг расходах в соответствии и требованиями извещения о проведении Запроса котировок.
Однако, котировочная заявка Заявителя отклонена членами Котировочной комиссии заказчика на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Котировочной комиссией нарушены положения Закона о размещении заказов.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
По мнению Заказчика, направленная Заявителем в адрес Заказчика котировочная заявка ООО "ДРВ" не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, поскольку данная заявка не содержит сведений о включенных в цену расходах на выезд специалиста к месту оказания услуг.
При рассмотрении и оценке котировочных заявок члены Котировочной комиссии заказчика приняли обоснованное решение об отказе в допуске котировочной заявки Заявителя на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Заказчик считает жалобу ООО "ДРВ" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
31 декабря 2013 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении запроса котировок (N 0335100009213000003) и проект государственного контракта. Максимальная цена контракта составляет 206 250 руб.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
До окончания срока подачи котировочных заявок (17.01.2014 09:30) поступило две заявки от участников размещения заказа: ООО "ДРВ", ООО "А-систем".
В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В извещении о проведении Запроса котировок Заказчиком установлено, что все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на выезд специалиста к месту оказываемых услуг, консультационные и сопутствующие услуги специалистов исполнителя, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
При анализе котировочных заявок Комиссией установлено, что котировочная заявка, поданная ООО "ДРВ", не содержит сведений о включении в цену услуг расходов на выезд специалиста к месту оказываемых услуг, консультационных услуг.
Следовательно, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.01.2014 N 0335100009213000003-П Котировочной комиссии принято решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок котировочной заявке ООО "ДРВ" за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно - отсутствуют сведения о включенных в цену расходах на выезд специалиста к месту оказания услуг.
Комиссия приходит к выводу о том, что Котировочная комиссия заказчика при рассмотрении котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО "ДРВ" на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Давайте Работать Вместе" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
|||
Члены комиссии: |
|
Н.Н. Гарькина
А.Г. Киселева
|
|||
|
|
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 января 2014 г. N ГЗ-10/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2014