Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 января 2014 г. N 4-03з/2014
Резолютивная часть решения оглашена "17" января 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "20" января 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N 4-03з/2014 ОАО "Трест трансстрой" по существу, установила:
|
13.01.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ОАО "Трест трансстрой" на действия Единой комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N0337100016513000094 , предметом которого является капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: - автомобильная дорога А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 4+800 - км 13+700 в Брянской области; - автомобильная дорога Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 78+000 - км 83+000 в Брянской области.
ОАО "Трест трансстрой" считает, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о не допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (извещение N 0337100016513000094) первой части заявки ОАО "Трест трансстрой", так как указанное общество представило характеристики материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, в полном объеме соответствующие требованиям документации об Аукционе.
Представителями Единой комиссии и Заказчика сообщено, что первая части заявки ОАО "Трест трансстрой" не соответствует требованиям документации об Аукционе, а следовательно, действия Единой комиссии являются законными и обоснованными.
01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в силу пункта 1 статьи 113 которого Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" признан утратившим силу.
Пунктом 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу указанного Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу указанного Федерального закона, сохраняют свою силу.
В связи с тем, что извещение N 0337100016513000094 о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовано 05.12.2013, т.е. до вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то Комиссией Калужского УФАС России рассмотрение жалобы ОАО "Трест трансстрой" осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 05.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства" опубликовано извещение N 03371000165130000984 о проведении открытого аукциона электронной форме, предметом которого является капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: - автомобильная дорога А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 4+800 - км 13+700 в Брянской области; - автомобильная дорога Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 78+000 - км 83+000 в Брянской области (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 983 590 660,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N N67-Э от 30.12.2013 на участие в Аукционе поступило 3 заявки, 2 из которых отклонены от участия в Аукционе, в том числе заявка ОАО "Трест трансстрой", зарегистрированная под N 2, отклонена со следующим обоснованием: участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 1) части 4 статьи 41.9: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ и требованиями к первой части заявки участника размещения заказа, изложенных в разделе 1 Документации об открытом аукционе в электронной форме и в Техническом задании (приложение 1/1 к документации об открытом аукционе в электронной форме). В первой части заявки участника размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме Конкретные показатели используемых материалов. Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: - автомобильная дорога А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 4+800 - км 13+700 в Брянской области. Не определены технические характеристики материалов для устройства верхних слоёв покрытия, указанные в п.9.3.3 Технического задания (приложение 1/1 к документации об открытом аукционе в электронной форме). Конкретные показатели используемых материалов. Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: - автомобильная дорога Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 78+000 - км 83+000 в Брянской области. - в п.8 содержание зерен крупностью: свыше 10 мм не 5 % по масс: не определены технические характеристики материалов, указанные Технического задания (приложение 1/2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2) части 4 статьи 41.9: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ и требованиями к первой части заявки участника размещения заказа, изложенных в разделе 1 Документации об открытом аукционе в электронной форме и в Техническом задании (приложение 1(1/1-1/2) к документации об открытом аукционе в электронной форме). Конкретные показатели используемых материалов. Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: - автомобильная дорога А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 4+800 - км 13+700 в Брянской области указаные технические характеристики материалов:-п.11 Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 80; - п.12 Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 70- не соответствуют требованиям Технического задания (приложение 1/1 к документации об открытом аукционе в электронной форме).Конкретные показатели используемых материалов. Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения:- автомобильная дорога Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 78+000 - км 83+000 в Брянской области.указаные технические характеристики материалов: - п.13 Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 80; - п.14 Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 70:не соответствуют требованиям Технического задания (приложение 1/2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
2. Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона N94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона N94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона N94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона N94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей.
В силу подпункта "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона N94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
Частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать;
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, которой установлено, в том числе, следующее: (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального закона);
- аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (часть 1 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункты 1, 2 части 4 статьей 41.9 указанного Федерального Закона);
- отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, не допускается (часть 5 статьей 41.9 указанного Федерального Закона).
3. Разделом 1 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также: конкретные технические характеристики используемого при производстве работ товара, соответствующие техническим характеристикам товаров, установленным Техническим заданием (Приложение N1 (1/1-1/2) к документации об аукционе в электронной форме)), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании (Приложение N1 (1/1-1/2) к документации об аукционе в электронной форме)) указания на товарный знак используемого товара.
В инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа указано, что участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям технических характеристик, установленным для определения соответствия материалов (товара) потребностям Заказчика в Приложении N 1(1/1-1/2) "Техническое задание" к документации об аукционе в электронной форме в требованиях к характеристикам материалов (товара) и техническом задании.
Также, в инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа указано следующее:
- для показателей, значения которых являются статичными величинами, конкретными значениями являются точные значения показателей;
- для показателей со знаком (*), участник размещения заказа указывает диапазонные значения, соответствующие потребностям Заказчика;
- для показателей со знаком (**), значения которых не являются статичными величинами, участник размещения заказа представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров в форме конкретных значений, либо, описывая значение диапазоном возможных значений;
-сведения, содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В приложении N 1/1 документации об Аукционе определено техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Техническое задание N 1).
В приложении N 1/2 документации об Аукционе определено техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Техническое задание N 2).
4. Исследовав заявку ОАО "Трест трансстрой" и содержание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в рассматриваемом размещении заказа, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
4.1 В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N N67-Э от 30.12.2013 указанно, что участником размещения заказа не определены технические характеристики материалов для устройства верхних слоёв покрытия, указанные в п.9.3.3 Технического задания (приложение 1/1 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Пунктом 9.3.3 Технического задания N 1 установлены требования к составу асфальтобетонной смеси и технические требования к материалам, в том числе указано следующее: в верхних слоях покрытия должен применяться щебень из основных горных пород с содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы** не более 10% по массе и маркой по дробимости** не ниже 1400. Марка по истираемости И1 и соответствующей устойчивостью против всех видов распада. Пески из отсевов дробления для асфальтобетонной смеси должны применяться маркой по дробимости** не ниже 1400 и модулем крупности** не менее 2,0.
Из раздела 1 первой части заявки ОАО "Трест трансстрой", пунктом 1 которого установлено наименование объекта: капитальный ремонт автомобильной дороги А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 4+800 - км 13+700 в Брянской области (далее - раздел N 1 первой части заявки) следует, что участником размещения заказа не указанны характеристики требуемых в пункте 9.3.3 Технического задания N 1.
4.2 Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N N67-Э от 30.12.2013 следует, что участником размещения заказа не определены технические характеристики материалов, указанные в пункте 8 Технического задании N2.
Пунктом 8 Технического задания N 2 установлены требования к характеристикам песка для строительных работ, а именно указанно: природный средний в соответствии ГОСТ 8736-93 и СНиП 2.05.02-85: Коэффициент фильтрации** не менее 1 м/сут. и СНиП 3.06.04-91,п.9.8 "Мосты и трубы" ** - коэффициент фильтрации не менее 2 м/сут. Класс песка**: I или II. Модуль крупности** свыше 2,0 до 2,5. Полный остаток на сите N 063** свыше 30 % до 45 %. Содержание зерен крупностью**: свыше 10 мм не более 5 % по массе, свыше 5 мм не более 15 % по массе, менее 0,16 мм не более 15 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц** не более 3 % по массе. Содержание глины в комках** не более 0,5 % по массе. Суммарная удельная эффективность естественных радионуклидов** свыше 740 до 1500 Бк/кг.
В разделе 2 первой части заявки ОАО "Трест трансстрой", пунктом 1 которого установлено наименование объекта: капитальный ремонт автомобильной дороги Р-120 Орел-Брянск-Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 78+000 - км 83+000 в Брянской области (далее - раздел N 2 первой части заявки) указано, в том числе следующее: Содержание зерен крупностью: свыше 10 мм не 5 % по массе, свыше 5 мм 15 % по массе, менее 0,16 мм 15 % по массе, однако точный % по массе не определен.
4.3 Также, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N N67-Э от 30.12.2013 указано, что ОАО "Трест трансстрой" представило характеристики материалов не соответствующие требованиям документации об Аукционе, а именно по:
- пункту 11 Технического задания N 1 - Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС;
- пункту 12 Технического задания N 1 - Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС;
- пункту 13 Технического задания N 2 - Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС;
- пункту 14 Технического задания N 2 - Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС.
Пунктами 11, 12 Технического задания N 1 и Пунктами 13, 14 Технического задания N 2 Заказчиком установлены требования к битуму БНД 60/90 для нижних и верхних слоев покрытия, в том числе указанно: Глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС * 61-90, при 0оС** не менее 20.
Таким образом, исходя из наличия примечаний в виде "*" и "**" и инструкции по заполнению заявки, являющейся неотъемлемой частью документации об Аукционе для показания глубина проникания иглы 0,1 мм при 25оС необходимо указать диапазонное значение "61-90", а для глубина проникания иглы 0,1 мм при 0 оС необходимо указать точное значение, но не менее 20.
В пункте 11 раздела N 1 первой части заявки ОАО "Трест трансстрой" указано: глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 80.
В пункте 12 раздела N 1 первой части заявки ОАО "Трест трансстрой" указано: глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 70.
В пункте 13 раздела N 2 первой части заявки ОАО "Трест трансстрой" указано: глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 80.
В пункте 14 раздела N 2 первой части заявки ОАО "Трест трансстрой" указано: глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС 70.
В поданной жалобе ОАО "Трест трансстрой" указывает, что глубина проникания иглы 0,1 мм: при 25оС является точным показателем, который предоставляется к каждой партии битума и является рассчитываемым по установленной формуле. Однако, указанные доводы связанны с обжалованием положений документации об Аукционе, сроки которые на момент рассмотрения жалобы истекли. Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание на то, что заявителем жалобы не отрицается тот факт, что данный показатель является различным для каждой партии битума, а доказательств тому, что в рамкам выполнения работ возможно предоставление битума 1 партии и одинаковым показателем по глубине проникания иглы 0,1 мм при 25оС в адрес Комиссии Калужского УФАС России не представлено.
5. Оценив документы, представленные в материалы дела, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
Пунктом 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и положениями документации об Аукционе (пункт 9 Информационной карты заявки на участие в Аукционе) закреплена обязанность участника размещения заказа указывать в своей заявке конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документации об аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
При этом законодательство не наделяет Единую комиссию правом восполнять дефекты, допущенные претендентом в заполнении его заявки.
В данном случае заказчик указал требования к материалам, которые будут использованы при выполнении работ, однако как видно из представленных документов, ОАО "Трест трансстрой" не указало все характеристики требуемые документацией об Аукционе, а ряд предоставленных характеристик не соответствуют требованиям документации об Аукционе, в связи, с чем Единая комиссия в соответствии с возложенными на нее полномочиями и в силу прямого указания Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ обязана была отклонить такую заявку как не отвечающую требованиям документации об аукционе и действующему нормативно-правовому регулированию.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Единой комиссии отсутствует нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
6. Также, при рассмотрении жалобы Комиссия Калужского УФАС России учитывает, что в порядке, установленном статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ 10.01.2014 в 13.51, между Заказчиком и ОАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКДОРСТРОЙ" по результатам рассматриваемого размещения заказа заключен контракт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ, статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России, решила:
Жалобу ОАО "Трест трансстрой"" признать не обоснованной.
Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: /_/
Члены комиссии: /_/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 января 2014 г. N 4-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014