Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 17 декабря 2013 г. N 12-10-135/690
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <___>
Члены Комиссии: <___.>
<___>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии начальника правового отдела ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; руководителя группы по организации размещения заказов для государственных нужд ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и в отсутствии представителя со стороны Заявителя, рассмотрев жалобу ИП Слотина А.И. на действия котировочной комиссии - ГУ-Костромского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение (номер 0241100001213000174) о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
25.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. ИП Слотин А.И. (далее - Заявитель) в числе прочих подал заявку на участие в запросе котировок. Заявка была отклонена заказчиком на том основании, что не были указаны сведения о месте жительства участника размещения заказа. Заявитель обратился 11.12.2013 г. с жалобой в Костромское УФАС России на действия котировочной комиссии государственного заказчика ГУ-Костромское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Заявитель полагает, что его заявка была отклонена необоснованно, так как в ней был указан юридический и почтовый адрес. Согласно п.1 ст. 83 Налогового Кодекса РФ место жительства физического лица и юридический адрес, являются идентичными, следовательно, по мнению заявителя, отказ котировочной комиссии является незаконным.
Представители государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ИП Слотина А.И. не согласны, что отражено в пояснениях по жалобе (исх. N01-09/16/11336 от 16.12.2013 г.). Относительно доводов жалобы представители котировочной комиссии пояснили следующее. ГУ-Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, на официальном сайте 25.11.2013 года было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания с доставкой по г. Костроме и Костромской области в первом полугодии 2014 года. Приказом от 22.11.2013 N1193 утверждена котировочная комиссия в составе 7 человек. Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 05.12.2013 г. До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику поступили 2 котировочные заявки.
Пунктом 3 Извещения от 25.11.2013 N056 установлена форма котировочной заявки: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой, установленной Приложением 1 к настоящему извещению. Согласно требованиям Закона о размещении заказов, формой установленной Приложением N1 к Извещению о запросе котировок, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
Котировочная комиссия рассмотрела и оценила заявки участников, в результате рассмотрения заявка ИП Слотина А.И. была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке, поданной заявителем отсутствуют сведения о месте жительства участника размещения заказа-физического лица, обязательное предоставление которых предусмотрено Законом и формой заявки. Таким образом, котировочная комиссия, установив несоответствие сведений, указанных Индивидуальным предпринимателем Слотиным Анатолием Ивановичем в котировочной заявке, требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, действовала в пределах полномочий и требований, установленных Законом о размещении заказов.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2. идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)
3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии со ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Слотина Анатолия Ивановича необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии <___.>
Члены Комиссии <___.>
<___.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 17 декабря 2013 г. N 12-10-135/690
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013