Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 12 декабря 2013 г. N 1142-8427-13/4
Резолютивная часть оглашена:
12.12.2013 г. г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Комплект сервис" при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение 1\2 доли в праве общей долевой собственности на детский сад на 13 групп (245 мест) (извещение N 0142300008513000143, начальная (максимальная) цена контракта - 120 429 070,00 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплект сервис" при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение 1\2 доли в праве общей долевой собственности на детский сад на 13 групп (245 мест) (извещение N 0142300008513000143, начальная (максимальная) цена контракта - 120 429 070,00 рублей),
Согласно доводам ООО "Комплект сервис" заказчик, уполномоченный орган, включили в аукционную документацию в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой. Включение в один лот вышеуказанных средств, по мнению заявителей, ведет к ограничению количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного заявитель просит внести изменения в аукционную документацию в части разделения лота в соответствии с технологической и функциональной взаимосвязью товаров.
Представители Заказчика, уполномоченного органа указывают на соответствие аукционной документации требованиям законодательства о размещении заказов. Просят отказать в удовлетворении требований жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию и, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, проведя внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Предметом аукциона является приобретение 1\2 доли в праве общей долевой собственности на детский сад на 13 групп (245 мест).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 120 429 070,00 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Как пояснили представители заказчика, приобретение 1\2 доли в праве общей долевой собственности на детский сад на 13 групп (245 мест) включает в себя наличие соответствующей мебели и т.д.
Заявитель доказательств, опровергающих доводы представителей заказчика, вопреки ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов не представил.
Поскольку согласно ч. 1 ст.3 Закона о размещении заказов заказчик вправе самостоятельно определять предмет договора исходя из своих потребностей, нарушения в обжалуемых заявителем действиях заказчика отсутствуют.
Заявитель вопреки ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов не представил доказательств невозможности участия в аукционе.
С учетом изложенного, ограничение количества участников размещения заказ не усматривается
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 12 декабря 2013 г. N 1142-8427-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013