Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2013 г. N 1147-10047-13/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя управления С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа М.Г.Жуковой, специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа М.А.Казанцевой,
рассмотрев жалобу ООО "Пирамида" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (мясо говядины, включая птицу) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная городская больница" (извещение N 0142200001313011419, начальная (максимальная) цена контракта - 5 816 402,60 рублей),
в присутствии представителей: от Уполномоченного органа - Сугробова М.Н. (по доверенности), от Заявителя - Пименова А.В. (по доверенности), надлежаще извещены, представители от Заказчика на рассмотрение не явились, предоставили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Пирамида" (далее - Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (мясо говядины, включая птицу) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная городская больница" (далее - Аукционы, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО "Пирамида" (заявка N2) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.
Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
6 декабря 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на поставку продуктов питания (мясо говядины, включая птицу) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная городская больница".
Согласно данному протоколу, ООО "Пирамида" отказано в допуске ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак
Помимо этого согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО "Пирамида" не представлены конкретные показатели расфасовки мяса говядины документации об аукционе. В документации об аукционе Заказчика требуется "Мясо говядины. Расфасовка 10-30 кг", в заявке ООО "Пирамида" представлено "Мясо говядины. Расфасовка 10-30 кг" (не представлен конкретный показатель расфасовки мяса говядины).
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Пирамида" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на заключение контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.Аверьянова
Члены комиссии: М.Г.Жукова
М.А.Казанцева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2013 г. N 1147-10047-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013