Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2013 г. N 1151-10049-13/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобы ООО "Полигон" при проведении открытых аукционов в электронной форме на услуги на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов из контейнеров жилых домов, общежитий, учебных корпусов (извещение N 0342100022113000142, 0342100022113000143, 0342100022113000144, начальная (максимальная) цена контракта - 197 100,00, 264 260,00, 858 845,00 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО "Полигон" (далее - Заявитель) при проведении открытых аукционов в электронной форме на услуги на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов из контейнеров жилых домов, общежитий, учебных корпусов (извещение N 0342100022113000142, 0342100022113000143, 0342100022113000144, начальная (максимальная) цена контракта - 197 100,00, 264 260,00, 858 845,00 рублей) (далее-Комиссия,Заказчик)
Согласно доводам жалоб аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок неправомерно признала заявку ООО "ЭкоВоз" соответствующей аукционной документации в части наличии лицензии на обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов.
На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об аукционах, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии п.2 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно п. 2 части 8 раздела 1.3. "Информационная карта аукциона", аукционной документацией установлены следующие требования к участникам размещения заказа, а именно то, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать действующую лицензию для оказанию услуг по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов.
В пункте 3.1.2 Части II проекта гражданско-правового договора указано, что исполнитель обязан оказывать услуги заказчику в соответствии с условиями настоящего договора собственными средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.
В соответствии с п.3.1.2 Части II проекта гражданско-правового договора победителем аукциона в электронной форме ООО "ЭкоВоз" в составе второй части заявки приложен договор от 30 декабря 2011 г. NБ015/3 на оказание услуг по приему и захоронению отходов. Так же в составе второй части заявки приложена лицензия ООО "ЭкоВоз" от 6 августа 2009 г. NОТ-53-002755 (63) на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.
В соответствии с п.9 ч.2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признало победителем ООО "ЭкоВоз".
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Полигон" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2013 г. N 1151-10049-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013