Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 декабря 2013 г. N 1221-8460-13/4
Резолютивная часть оглашена
26.12.2013 г.
г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев жалобу ООО "МИГ" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению дезинсекционных и дератизационных работ на объектах У МВД по г.Тольятти в 1 полугодии 2014 г. (Извещение N 0342100009413000088, Начальная (максимальная) цена контракта 57 036,59),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "МИГ" (вх. N7892 от 19.12.2013 года) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на текущий ремонт помещений (Извещение N 0342100009413000088, Начальная (максимальная) цена контракта 57 036,59 ).
Согласно доводам жалобы котировочная заявка ООО "МИГ" необосновано отклонена по причине, что участником размещения заказа не заполнены реквизиты в котировочной заявке "должность уполномоченного лица", Ф.И.О. лица подписавшего котировочную заявку.
Заявитель утверждает, что заявка подавалась в электронном виде и она была подписана ЭЦП, которая в свою очередь несет полную информацию о поставщике.
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу, признать ее обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать в себе требования к форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Формой котировочной заявки предусмотрено указание в заявке на должность уполномоченного лица, подпись, расшифровку подписи.
Заявка ООО "МИГ" подана в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Однако, в нарушение формы заявки поданная заявка ООО "МИГ" не содержит указания на должность и расшифровку подписи уполномоченного лица.
Согласно ч.3 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО "МИГ", как не соответствующую извещению о проведении запроса котировок.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МИГ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 декабря 2013 г. N 1221-8460-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2014