Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 января 2014 г. N 1257-9504-14/4
Резолютивная часть оглашена
10.01.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Бентобур" (далее - Заявитель) на действия Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция моста через р.Кубра (старый мост)" (Извещение N 0142300001213000900, Начальная (максимальная) цена контракта - 8 168 182,80),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Бентобур" (вх. N8066 от 26.12.2013 года) на действия Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция моста через р.Кубра (старый мост)" (Извещение N 0142300001213000900, Начальная (максимальная) цена контракта - 8 168 182,80).
Согласно доводам жалобы первая часть заявки на участие ООО "Бентобур" (заявка N3) необоснованно отклонена по причине, что участником размещения заказа представлены материалы, показатели которых не соответствуют значениям, установленным Заказчиком к требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Представители Заказчика и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны, просят в удовлетворении заявленных ООО "Бентобур" требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с аукционной документацией, Приложением N4.4 Проект ГТ-120502-ПОД Том 7 раздел 6 Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного проекта установлен размер длины профиля, который составляет 5,5-м., однако заявитель в первой части заявки указа, что будет использовать профи длиной 12 м., проект является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.п. "б" п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заказчик правомерно отклонил первую часть заявки ООО "Бентобур", на основании предоставления несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бентобур" необоснованной.
2. Оператору электронной торговой площадки снять ограничения на заключение муниципального Контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 января 2014 г. N 1257-9504-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014