Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 24 декабря 2013 г. N 1196-5465-13/4
Резолютивная часть оглашена
24.12.2013 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
рассмотрев жалобу ООО "Кировский комбинат школьного питания" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации готового диетического питания пациентам ГБУЗ "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер им.Н.В.Постникова" (извещение N 0142200001313011543), начальная (максимальная) цена контракта 21 118 350, 80 рублей,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Кировский комбинат школьного питания" на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации готового диетического питания пациентам ГБУЗ "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер им.Н.В.Постникова" (извещение N 0142200001313011543).
Заявитель считает решение конкурсной комиссии по отказу обществу в допуске к участию в аукционе неправомерными в связи с тем, что заявка подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, в связи с чем просил выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного органа указал на несоответствие заявки участника ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, в связи с чем просил признать жалобу необоснованной.
Представитель заказчика с доводами заявителя также не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, конкурсную документацию и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.2 ст.25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
Согласно ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
На каждом листе тома заявки ООО "Кировский комбинат школьного питания" содержались подпись генерального директора и печать общества, а также штамп "Копия верна", что, по мнению общества, являлось достаточным условием для допуска к участию в конкурсе.
Вместе с тем, ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов содержит обязательное требование о скреплении заявки и тома заявки участника размещения заказа печатью, что ООО "Кировский комбинат школьного питания" сделано не было.
Таким образом, участником не соблюдены требования Закона о размещении заказов, в связи с чем конкурсная комиссия правомерно не допустила участника к участию в конкурсе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу филиала ООО "Кировский комбинат школьного питания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 24 декабря 2013 г. N 1196-5465-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2013