Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 января 2014 г. N 034220003891300000
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
22.01.2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Самарские информационные системы" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации (извещение N 0342200038913000007),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Самарские информационные системы" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Котировочной комиссией Заказчика не размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Заявитель просит признать нарушение Котировочной комиссии обоснованным.
Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя согласен, однако считает, что процедура размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок не могла быть осуществлена, в силу объективных причин - в связи с техническими проблемами в работе официального сайта Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru), в частности, отсутствие возможности формирования протокола (данные об участнике не сохранялись), просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об запросе котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
11 декабря ГБУ "Международный центр развития культуры в Самарской области" опубликовало на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru) извещение о проведении запроса котировок N 0342200038913000007 на услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации. Дата и время подачи котировочных заявок 12.12.2013 09:00 г., окончание подачи котировочных заявок 20.12.2013 г. 16:00. Заявку на участие в запросе котировок подали 4 участника.
В соответствии с п.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
23.12.2013 г. состоялось заседание Единой комиссии по рассмотрению котировочных заявок на предмет контракта: услуги по сопровождению электронного периодического справочника, содержащего информацию о текущем состоянии законодательства РФ. Однако, в связи с техническими проблемами в работе официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru, выраженной в частной работе функции "Личный кабинет", в частности отсутствие возможности сформировать протокол (функция "Сохранить и проверить на нарушения"- не доступна, при заполнении вкладки "Сведения об участнике" данные не сохранялись), сформировала и разместила протокол рассмотрения котировочных заявок комиссия только 16.01.2014 г.
В материалах дела содержатся доказательства (переписка с официальным сайтом Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru), скриншоты) о том, что в указанный период на официальном сайте были технические сбои, препятствовавшие для формирования и размещения протокола
На основании п.4 ст. 47 Закона о размещении заказа результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, Заказчиком не размещен в день подписания протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Самарские информационные системы" обоснованной.
2.Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 января 2014 г. N 034220003891300000
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014