Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 1245-10056-13/4
Резолютивная часть оглашена
30.12.2013 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" при проведении запроса котировок на оказание услуг доступа к сети интернет для нужд Муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (извещение N 0342300000113001759, начальная (максимальная) цена контракта - 245 603,34 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" (далее - заявитель) при проведении запроса котировок на оказание услуг доступа к сети интернет для нужд Муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - запрос котировок).
Согласно доводам жалобы, Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, поскольку котировочная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Заявитель считает, что оформил котировочную заявку в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок Заказчика.
На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не поддержали доводы Заявителя, считают отказ в допуске Заявителя к участию в запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя - необоснованными.
Утверждают, что заявка ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" отклонена членами Котировочной комиссией обоснованно, поскольку котировочная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в котировочной заявке участника размещения заказа в приложении N1 предложен доступ в сеть интернет по следующей схеме: "Подключение с помощью радиоканала связи", что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок ("Канал подключения с помощью волоконно-оптической линии связи").
Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, заявки участников запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.12.2013 г. ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" отказано в допуске к участию в запросе котировок ввиду несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком, Уполномоченным органом, к качеству, к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров.
В спецификации к извещению о проведении запроса котировок согласно таблице к требованию к качеству, характеристики товара, участнику запроса котировок необходимо было предложить цену за единицу товара.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Между тем, ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" подало заявку, не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в котировочной заявке участника размещения заказа в приложении N1 предложен доступ в сеть интернет по следующей схеме: "Подключение с помощью радиоканала связи", что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок ("Канал подключения с помощью волоконно-оптической линии связи".
В таких условиях отклонение Котировочной комиссией заявки ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" является законным и обоснованным.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 1245-10056-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014