Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 декабря 2013 г. N 1104-10023-13/4
Резолютивная часть оглашена
04.12.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России),
рассмотрев жалобу ООО "Техпромснаб" (далее - Заявитель) на действия аукционнной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на ПВХ конструкции в Л-2, аудиториях N217, 218 и каб. 201 гуманитарного корпуса (Извещение N0342100028013000086; Начальная (максимальная) цена договора 400 379,00 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Техпромснаб" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии , выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене деревянных окон на ПВХ конструкции в Л-2, аудиториях N217, 218 и каб. 201 гуманитарного корпуса.
Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Техпромснаб" (заявка N4) в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия сведений требованиям документации об аукционе.
По мнению заявителя в заявке представлены показатели соответсвующие требованиям документации. На основании изложенного Заявитель просит признать отказ в допуске к участию в аукционе незаконным.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласен и просит в удолетворении требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и проведя, в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пп. б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме товара должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
В п.6 ведомости объемов работ технического задания аукционной документации установлены требования к оконному блоку, а именно класс до четвертого.
В заявке ООО "Техпромснаб" в п.7 предложен оконный блок класса четвертого, что не соответствует требованиям документации.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответсвия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Техпромснаб" в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техпромснаб" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки прекратить блокировать размещение заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 декабря 2013 г. N 1104-10023-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013