Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 10 декабря 2013 г. N 311-м/13
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: А.Г. Ларшин, Т.Н. Ролдугина
в присутствии директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Хмелинецкий центр культуры и досуга" сельского поселения Хмелинецкий сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области - Зайцева А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "СК-1" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на ремонт Хмелинецкого ДК (реестровый номер 0346300128613000002) (далее-открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 05.12.2013 г. поступила ООО "СК-1" на положения документации об открытом аукционе.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011".
ООО "СК-1" направлено заявление от 10.12.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе ООО "СК-1" указывает, что в аукционной документации содержатся нереальные сроки выполнения работ по предмету открытого аукциона - 4 дня с момента подписания договора, и устанавливая данный срок, заказчик выдвигает заведомо невыполнимые требования.
Представитель заказчика пояснил, что работы ДК необходимо завершить до нового года, так как данный дом культуры является единственным местом в селе, где собирается многочисленная молодежь. Более того, заказчиком при проработке начальной (максимальной) цены договора исследовался вопрос о сроках выполнения ремонтных работ, в связи с чем, ряд потенциальных участников не возражал выполнить работы в установленные документацией сроки.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:
Приказом директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Хмелинецкий центр культуры и досуга" сельского поселения Хмелинецкий сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области от 02.12.2013 г. принято решение о проведении открытого аукциона.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на ремонт Хмелинецкого ДК и извещение 0346300128613000002 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.
Предметом контракта, заключаемого по итогам проведения открытого аукциона, является ремонт Хмелинецкого ДК.
Согласно п. 3.1. проекта контракта работы по настоящему контракту должны производиться в течение 4-х дней с момента заключения муниципального контракта.
При рассмотрении жалобы Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что Заказчик, удовлетворяя свои потребности в ремонтных работах дома культуры, установил в аукционной документации (проекте договора) четырехдневный срок для выполнения таких работ.
В соответствии со ст. 3 Закона о размещении заказов, под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Исходя из смысла данной правовой нормы, а также сопоставив требования, установленные Заказчиком к сроку выполнения работ по договору, Комиссия Липецкого УФС России пришла к выводу, что данные требования, исходя из потребностей Заказчика, не нарушают требования Закона о размещении заказов.
Кроме этого, установление требования о выполнении работ по ремонту дома культуры в четырехдневный срок не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа. Так, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.12.2013 г. на участие в открытом аукционе подано двенадцать заявок участников размещения заказов. В данном случае все участники размещения заказа выразили свое согласие на выполнение работ в срок, установленный проектом контракта.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ООО "СК-1" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на ремонт Хмелинецкого ДК (реестровый номер 0346300128613000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ____________ А.А. Сешенов
Члены Комиссии: ____________ А.Г. Ларшин
____________ Т.Н. Ролдугина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 10 декабря 2013 г. N 311-м/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2013