Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 18 декабря 2013 г. N 321ф/13
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.С. Рябкова, Т.Н. Ролдугина
в присутствии представителей:
- государственного заказчика - управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области - Прокопова А.В. (доверенность б/н от 18.12.2013 г.),
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений дежурной части ОМВД по Грязинскому району (реестровый номер 0146100001013000176) (далее-открытый аукцион)
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при проведении открытого аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и поданы в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011".
Представитель ООО "СтройИнвестВолга" на рассмотрение жалобы не явился.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
ООО "СтройИнвестВолга" в своей жалобе указывает, что обществом была подана заявка на участие в открытом аукционе. Однако решением аукционной комиссии было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что заявка содержит недостоверные сведения по позиции 31 - указанный в заявки размер лицевой поверхности подвесных систем 25 мм, не является достоверным.
Представитель заказчика пояснил, что в заявке ООО "СтройИнвестВолга" по позиции 31 содержалось указание на подвесные потолки Армстронг с размером лицевой поверхности 25 мм. Однако, как следует из имеющихся у заказчика сведений данные потолки имеют размер 15, 24, 35 мм. В связи с чем, единой комиссией сделан вывод о том, что участник предоставил недостоверные сведения в своей заявке, что в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком и выслушав мнение его представителя, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:
Документация об открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт помещений дежурной части ОМВД по Грязинскому району (реестровый номер 0146100001013000176) размещена на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 09.12.2013 г. на участие в открытом аукционе поступило две заявки.
Заявка с порядковым номером 1 признана единой комиссией соответствующей требованиям аукционной документации.
Участнику, подавшему заявку с порядковым номером 2 (ООО "СтройИнвестВолга") отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине наличия в первой части заявки недостоверных сведений по позиции 31 - в части указания характеристик товара.
Техническим заданием (приложение N 1 к документации об открытом аукционе) установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, используемых для выполнения работ, в том числе по позиции N 31:
"Устройство подвесных потолков по каркасу из оцинкованного профиля
Подвесные потолки Армстронг или эквивалент.
Технические характеристики минеральных плит:
- звукопоглощение: преобразование звуковой энергии в тепловую при прохождении через материал или при резонировании воздуха - не менее 0,45
- звукоизоляция Dncw: изменение звука при его передаче между соседними помещениями с общей потолочной пазухой - не менее 30 дБ
- светоотражение: количество отраженного поверхностью света - не менее 75%
- влагостойкость: способность плит функционировать без провисания - не менее 95%
- возможность мытья: возможность периодического мытья влажной тканью или губкой, смоченной в растворе мягкого мыла
- антимикробная обработка: против микробов, грибка, плесени
Технические характеристики подвесных систем:
- цвет: белый;
- размеры лицевой поверхности: 23-25 мм;
- тип профиля: видимая подвесная система или скрытая подвесная система;
- тип замка: цельноштампованный замок или латунный замок повышенной прочности.".
На рассмотрение Комиссии заказчиком представлена первая часть заявки с порядковым номером 2, в которой по позиции 31 содержатся следующие сведения:
"Устройство подвесных потолков по каркасу из оцинкованного профиля
Подвесные потолки Армстронг.
Технические характеристики минеральных плит:
- звукопоглощение: преобразование звуковой энергии в тепловую при прохождении через материал или при резонировании воздуха - 0,45
- звукоизоляция Dncw: изменение звука при его передаче между соседними помещениями с общей потолочной пазухой -30 дБ
- светоотражение: количество отраженного поверхностью света -75%
- влагостойкость: способность плит функционировать без провисания - 95%
- возможность мытья: возможность периодического мытья влажной тканью или губкой, смоченной в растворе мягкого мыла
- антимикробная обработка: против микробов, грибка, плесени
Технические характеристики подвесных систем:
- цвет: белый;
- размеры лицевой поверхности: 25 мм;
- тип профиля: скрытая подвесная система;
- тип замка: латунный замок повышенной прочности.".
На рассмотрение жалобы заказчиком представлены скриншоты с официального сайта производителя потолков с товарным знаком "Армстронг", который содержит сведения о наличии подвесных систем следующих размеров: 15 мм, 24 мм, 35 мм.
Также заказчиком представлено письмо ООО "ЦКЛ" - дистрибьютера ООО "Армстронг Ворлд Индастриз" - производителя потолков "Армстронг", в котором также указано, что производитель производит и реализует подвесные системы с размерами: 15 мм, 24 мм, 35 мм.
Доказательств наличия подвесного потолка "Армстронг" с размером лицевой поверхности 25 мм, предлагаемого к использованию при выполнении работ по предмету контракта, заявителем не представлено.
В силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме:
- в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений;
- в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе.
С учетом вышеизложенного, поскольку сведения в заявке заявителя по позиции N 31 в части указания характеристик подвесного потолка (размер лицевой поверхности 25 мм) не соответствуют действительности и, следовательно, являются недостоверными, действия единой комиссии при отказе в допуске к участию в открытом аукционе заявителю являются правомерными.
При проведении внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с требованиями ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Липецкого УФАС России нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика и единой комиссии не установлено.
Руководствуясь ст. 17, ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" (утв. приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СтройИнвестВолга" на действия единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений дежурной части ОМВД по Грязинскому району (реестровый номер 0146100001013000176) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ___________Л.А. Черкашина
Члены Комиссии: ___________Т.С. Рябкова
___________Т.Н. Ролдугина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 18 декабря 2013 г. N 321ф/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013