Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 декабря 2013 г. N 07-24-1931/13
Резолютивная часть решения оглашена - 12.12.2013 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителя стороны:
Заказчика - ГБУЗ МО "Санаторий Пушкино": 1 чел.,
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "ДельтаПром",
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ДельтаПром" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ МО "Санаторий Пушкино" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для пищеблока (Номер заказа 0348200003113000101 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "ДельтаПром" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ МО "Санаторий Пушкино" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для пищеблока (Номер заказа 0348200003113000101 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме неправомерным.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заказчика, оператора электронной площадки и заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
Представитель заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы.
По информации, полученной с официального сайта - государственный заказ не размещен (контракт не заключен).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 08.11.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 9 970 000, 00 руб.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.12.2013 (далее - Протокол), на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 7 (семь) заявок от участников размещения заказа.
Согласно указанному Протоколу, участнику размещения заказа с защищенным номером 6183837 (заявителю) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
"Заявка не допускается к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, т.к. в заявке отсутствуют предусмотренные п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ сведения, а именно конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании документации об аукционе в электронной форме: в заявке отсутствует конкретное предложение по массе груза тележки грузовой (п. 130 стр. 62 заявки, указано "масса груза до 300 кг")".
Представитель заказчика представил письменные возражения на жалобу и пояснил следующее: "В соответствии с пп. 2.3 п. 2 "Порядок заполнения формы" раздела IV. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" документации об аукционе в электронной форме указано, что предлог "до" означает, что требуется параметр менее указанного значения.
Рассмотрев представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Управления пришла к выводу, что аукционной комиссией правомерно отказано заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме, по причине непредставления конкретного показателя, соответствующего значению, установленному документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДельтаПром" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ МО "Санаторий Пушкино" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для пищеблока (Номер заказа 0348200003113000101) необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 декабря 2013 г. N 07-24-1931/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2013