Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 декабря 2013 г. N 07-24-1947/13
Резолютивная часть решения оглашена 17.12.2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "ТверьИнженерСтрой": 2 (по доверенности),
Уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области: 1 (по доверенности),
в отсутствие представителей:
Заказчика - Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1 г. Сергиев Посад" Сергиево-Посадского муниципального района Московской области,
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ТверьИнженерСтрой" на действия комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в МОУ ДОД ДМШ N1 г. Сергиев Посад, расположенном по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 1а (номер заказа 0348300123213000883 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?sour ce=epz¬ificationId=7517282), и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "ТверьИнженерСтрой" на действия комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в МОУ ДОД ДМШ N1 г. Сергиев Посад, расположенном по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 1а (далее - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией уполномоченного органа ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, выразившихся в необоснованном отклонении первой части заявки, поданной ООО "ТверьИнженерСтрой" на участие в Аукционе и имеющей защищенный номер 6207946.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта заказчиком.
Представители заказчика, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 17.12.2013 в 16.00.
Представители заявителя и уполномоченного органа, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 17.12.2013 в 16.00.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-1947/13), представлены.
По информации, полученной от представителя уполномоченного органа, муниципальный заказ не размещен (муниципальный контракт не заключен).
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0348300123213000883-1 от 03.12.2013, в отношении первой части заявки, поданной ООО "ТверьИнженерСтрой" на участие в Аукционе, комиссией уполномоченного органа принято решение о ее несоответствии требованиям документации Аукциона по следующим основаниям:
"Пункт 1 части 4 статья 41.9 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ_" по следующим позициям:
Поз.3 Автоматический выключатель
Поз.4 Автоматический выключатель
Поз.38 Двери входные
Поз.47 Двери противопожарные
Поз. 50 Сетка сварная
Поз.77 Вентиляционное оборудование
Поз.93 Умывальник керамический
Поз.100 Трубы стальные прямоугольные
Пункт 2 части 4 статья 41.9 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "несоответствие сведений, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме" по позициям:
Поз.41 Оконные блоки ПВХ
Поз.85 Труба НПВХ
Поз.86 Труба НПВХ
Поз.93 Умывальник керамический".
Рассмотрев содержащееся в данном Протоколе основание отклонения, ознакомившись с пояснениями уполномоченного органа и позицией заявителя, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ документация Аукциона должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Указанные требования исполнены заказчиком, уполномоченным органом в Разделе "Требования к материалам" документации Аукциона.
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в Аукционе при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара (материала) должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией Аукциона;
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией Аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара.
В первой части заявки, поданной ООО "ТверьИнженерСтрой" на участие в Аукционе, содержалось согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией Аукциона, однако, в нарушение требований вышеуказанной нормы Федерального закона N 94-ФЗ, по руду позиций предложение участника размещения заказа не содержало конкретных показателей используемых при выполнении работ товаров, соответствующих значениям, установленным в документации Аукциона:
- позиции N 3 и N 4 - предложенные в заявке показатели товаров "Автоматический выключатель" (номинальный ток In, А: 25; число полюсов: 3) не соответствовали значениям, установленным в документации Аукциона (номинальный ток In, А: 0,5; 1,6; 2,5; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 10; 16; 20; 25; 32; 40; 50; 63; число полюсов: 1, 2, 3);
- позиция N 38 - предложенный в заявке показатель товара "Двери входные" "металлический лист от 3 мм" не является конкретным;
- позиция N 50 - предложенный в заявке показатель товара "Сетка сварная" "значения относительной осадки в крестообразных соединениях стержней (в долях меньшего диаметра свариваемых стержней) от 0,3 мм" не является конкретным;
- позиция N 77 - предложенный в заявке показатель товара "Вентиляционное оборудование" (Пластины теплоизоляционные из вспененного полиэтилена) "плотность, кг/м3, от 34" не является конкретным;
- позиции N 85 и N 86 - предложенные в заявке показатели товара "Труба НПВХ" (трубы и фасонные части растрескиваются при прогреве в течение 24 ч_) не соответствовал значению, установленному в документации Аукциона (трубы и фасонные части не должны растрескиваться при прогреве в течение 24 ч_);
- позиция N 93 - предложенный в заявке показатель товара "Умывальник керамический" (не допускаются остеклованные места общей площадью 0,9 см2) не соответствовал значению, установленному в документации Аукциона (не допускаются остеклованные места общей площадью более 1,0 см2); предложенные в заявке показатели указанного товара "длина от 580 мм, ширина от 450 мм, высота от 180 мм" не являются конкретными;
- позиция N 100 - предложенный в заявке показатель товара "Трубы стальные прямоугольные, профильная труба" "средняя масса сборочной единицы свыше 0,3" не является конкретным; предложенный в заявке показатель указанного товара (трубы электросварные профильные (прямоугольные)) не соответствовал значению, установленному в документации Аукциона (трубы электросварные профильные (квадратные, прямоугольные)).
Таким образом, отклонение первой части заявки, поданной ООО "ТверьИнженерСтрой" на участие в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N 0348300123213000883-1 от 03.12.2013, является правомерным и соответствующим требованиям ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТверьИнженерСтрой" на действия комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в МОУ ДОД ДМШ N1 г. Сергиев Посад, расположенном по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 1а необоснованной.
1. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ письмом (исх. N 07-24-1947/13), снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 декабря 2013 г. N 07-24-1947/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013