Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2013 г. N 07-24-2014/13
Резолютивная часть решения оглашена - 24.12.2013 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителей сторон:
Заказчика - Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области: 2 чел.,
Заявителя - ООО "Теплоград": 2 чел.,
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Теплоград" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети по жилому дому N 7 ул. 2-ая Центральная до жилого дома N 3 (ул. 2-ая Центральная до врезки на д/с N 12) городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района (Номер заказа 0148300044913000094 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Теплоград" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети по жилому дому N 7 ул. 2-ая Центральная до жилого дома N 3 (ул. 2-ая Центральная до врезки на д/с N 12) городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района (Номер заказа 0148300044913000094 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме неправомерным.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заказчика, оператора электронной площадки и заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
Представители заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, также прибыли на рассмотрение жалобы.
По информации, полученной с официального сайта - муниципальный заказ не размещен (контракт не заключен).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 02.12.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 1 119 300, 87 руб.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.12.2013 N 0148300044913000094-1 (далее - Протокол), на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 (две) заявки от участников размещения заказа.
Согласно указанному Протоколу, участнику размещения заказа с защищенным номером 6282388 (заявителю) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
"В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ по причине непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ; несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, несоответствия требованиям пунктов 20.1, 21 документации об открытом аукционе, а именно при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар (материал, оборудование и т.д.) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, должна содержать также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
По позиции "Песок для строительных работ" значения участника размещения заказа не соответствуют требованиям п. 13. Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ, части IV "Техническая часть документации об аукционе", в отношении требований ГОСТ 8736-93 "Песок для строительных работ. Технические условия".
Указанная участником размещения заказа Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф Бк/кг 370 не соответствует требованию документации об аукционе в электронной форме, в части соответствия требованиям действующих нормативных документов, ГОСТ. Представленный показатель применяется при возведении вновь строящихся жилых и общественных зданиях, тепловая сеть же является производственным сооружением, для которого данный показатель свыше представленного.
По позиции "Трубы оцинкованные в ППУ изоляции с системой ОДК" Значение участника размещения заказа не соответствуют требованиям п. 13 Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ, части IV "Техническая часть документации об аукционе", в отношении требований ГОСТ 30732-2006 "Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой".
Представленное значение 41,5 мм соответствует показателю стальных труб с полиэтиленовой оболочкой, а требовалась труба с оболочкой из тонколистовой оцинкованной стали. "Расчетная толщина слоя пенополиуретана" для оцинкованных труб выше чем для обычных стальных.
Представленное значение "масса 1 м. трубы" 22,16 кг, соответствует показателю стальных труб с полиэтиленовой оболочкой, а требовалась труба с оболочкой из тонколистовой оцинкованной стали. "Масса 1 м трубы" для оцинкованных труб выше, чем для обычных стальных.
Представленное значение "масса 1 м трубы", наружным диаметром 159 мм соответствует показателю стальных труб с полиэтиленовой оболочкой, а требовалась труба с оболочкой из тонколистовой оцинкованной стали. "Масса 1 м трубы" для оцинкованных труб выше чем для обычных стальных.
По позиции "Трубы, оцинкованные в ППУ изоляции с системой ОДК" значение участника размещения заказа не соответствуют требованиям п. 13 Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ, части V "Техническая часть документации об аукционе", в отношении требований ГОСТ 30732-2006 "Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой".
Представленное значение 33 мм соответствует показателю стальных труб с полиэтиленовой оболочкой, а требовалась труба с оболочкой из тонколистовой оцинкованной стали. "Расчетная толщина слоя пенополиуретана" для оцинкованных труб выше, чем для обычных стальных.
Представленное значение "масса 1 м трубы" 13,04 кг, соответствует показателю стальных труб с полиэтиленовой оболочкой, а требовалась труба с оболочкой из тонколистовой оцинкованной стали. "Масса 1 м трубы" для оцинкованных труб выше, чем для обычных стальных.
Представленное значение "масса 1 м трубы", наружным диаметром 108 мм соответствует показателю стальных труб с полиэтиленовой оболочкой, а требовалась труба с оболочкой из тонколистовой оцинкованной стали. "Масса 1 м трубы", для оцинкованных труб выше, чем для обычных стальных.
По позиции "Отводы в ППУ изоляции" значение участника размещения заказа не соответствуют требованиям ГОСТ 30732-2006 "Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой".
Представленное значение наружного диаметра изоляции, D = 180 мм, не соответствует значениям ГОСТ 30732-2006, указанное значение должно составлять 200 мм.
По позиции "Кран шаровой спускной" значение участника размещения заказа не соответствуют требованиям п. 10. Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ, части V "Техническая часть документации об аукционе".
Представленное значение длины крана 200 мм, не соответствует требуемым значениям, указанное значение должно составлять не более 110 мм.
По позиции "Бетонный раствор готовый к употреблению" значение участника размещения заказа не соответствуют требованиям п. 13 Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ, части V "Техническая часть документации об аукционе", в отношении требований ГОСТ 26633-91 "БЕТОНЫ ТЯЖЕЛЫЕ И МЕЛКОЗЕРНИСТЫЕ".
Значение "класса по прочности сжатия бетона", представленное участником - D25, не соответствует требованию документации об аукционе в электронной форме, от В15 до В25.Значение параметра не соответствует требуемому диапазону.
Представленное значение "прочность на осевое растяжение", представленное участником 1, 2, не соответствует требованию документации об аукционе в электронной форме, и должно находится в пределах от 0,4 до 1,2Bt. Если диапазон значений заканчивается словом "до", то конечное значение диапазона не входит в требуемый параметр (п. 21 документации об аукционе в электронной форме - Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе).
Представленное значение "прочность на растяжение при изгибе", представленное участником 1,2, не соответствует требованию документации об аукционе в электронной форме, и должно находится в пределах от 0,4 до 1,2Bt. Если диапазон значений заканчивается словом "до", то конечное значение диапазона не входит в требуемый параметр (п. 21 документации об аукционе в электронной форме - Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе).
Представленное значение "Вид цемента", представленное участником ПЦ550-Д20-Б, не соответствует требованию документации об аукционе в электронной форме, и должно находится в пределах от ПЦ400-Д5-Б до ПЦ550-Д20-Б. Если диапазон значений заканчивается словом "до", то конечное значение диапазона не входит в требуемый параметр (п. 21 документации об аукционе в электронной форме - Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе).".
Представители заказчика представили письменные возражения на жалобу и пояснили, что предложение участника размещения заказа не соответствуют требованиям ГОСТ.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ или их несоответствия требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Рассмотрев представленные документы и выслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к выводу, что аукционной комиссией правомерно отказано заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме, по указанным в Протоколе причинам.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Теплоград" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети по жилому дому N 7 ул. 2-ая Центральная до жилого дома N 3 (ул. 2-ая Центральная до врезки на д/с N 12) городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района (Номер заказа 0148300044913000094) необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2013 г. N 07-24-2014/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2013