Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 декабря 2013 г. N 07-24-2030/13
Резолютивная часть решения оглашена - 25.12.2013 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителя стороны:
Заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области: 1 чел.,
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Мобилон Строй" (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Мобилон Строй" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству автоматизированной системы видеонаблюдения, интеллектуальной обработки, хранения видеоинформации и предоставлению средств доступа к видеоинформации (Номер заказа 0148300035013000108 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Мобилон Строй" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству автоматизированной системы видеонаблюдения, интеллектуальной обработки, хранения видеоинформации и предоставлению средств доступа к видеоинформации (Номер заказа 0148300035013000108 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме неправомерным.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заказчика, оператора электронной площадки и заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
Представитель заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы.
По информации, полученной с официального сайта и от представителя заказчика - муниципальный заказ не размещен (контракт не заключен).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 13.11.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 64 003 463, 00 руб.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.12.2013 б/н (далее - Протокол), на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 (четыре) заявки от участников размещения заказа.
Согласно указанному Протоколу, участнику размещения заказа с защищенным номером 6259408 (заявителю) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
"Отказано в допуске в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ: несоответствие требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно: значения технических характеристик предлагаемого к использованию товаров (материалов) не соответствуют требованиям, установленным Технической частью документации об аукционе в электронной форме, в том числе неконкретные показатели, в частности:
1. Песок природный - предлагаются неконкретные значения параметров;
2. Растворы - предлагаются неконкретные значения параметров.
Кроме того:
Подсистема контроля и управления доступом:
п. 2 - Считыватель бесконтактный - Напряжение питания от 7 до 15 В (неконкретное предложение);
Подсистема электроснабжения:
п. 2 - Источник бесперебойного питания - Уровень аккустического шума на расстояния 1 метра от поверхности устройств в пределах 50-55 дБ (А) (неконкретное предложение);
п. 1 - Источник бесперебойного питания - Входная частота - 40-70 Гц (неконкретное предложение) и д.р.".
Представитель заказчика представил письменные возражения на жалобу и пояснил, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представлены конкретные показатели товаров (материалов), используемых при выполнении работ.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ.
Рассмотрев представленные документы и выслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к выводу, что аукционной комиссией правомерно отказано заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме, по указанным в Протоколе причинам.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мобилон Строй" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству автоматизированной системы видеонаблюдения, интеллектуальной обработки, хранения видеоинформации и предоставлению средств доступа к видеоинформации (Номер заказа 0148300035013000108) необоснованной.
2. Ограничения на размещение заказа, наложенные в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 декабря 2013 г. N 07-24-2030/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2013