Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2013 г. N 07-24-2017/13
Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2013 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
В отсутствие представителей:
Заявителя - ООО "Евростандарт";
В присутствии представителей:
Заказчика - Администрация сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района - 1 чел.;
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Евростандарт" на действия комиссии заказчика - Администрации сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту наружного освещения хоккейной, футбольной и детской площадки п. Назарьево (Номер заказа 0148300039513000043 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=7854670) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Евростандарт" на действия комиссии заказчика - Администрации сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту наружного освещения хоккейной, футбольной и детской площадки п. Назарьево (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Доводы жалобы:
1. Нарушение комиссией заказчика ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось, по мнению заявителя, в неправомерном отклонении первой части заявки заявителя, поданной на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания муниципального контракта.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, не прибыли на рассмотрение жалобы.
Представитель заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением, заказчиком представлены.
По информации, полученной от представителя заказчика, муниципальный заказ размещен, муниципальный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме заключен.
Относительно довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0148300039513000043-1 от 12.12.2013 (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок), заявка заявителя (защищенный N 6365643) отклонена комиссией заказчика по следующему основанию: "Отклоняется в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 94-ФЗ, п. 3.4 ДОА ЭФ по причине отсутствия в составе первой части заявки сведений, предусмотренных п.1.3.2 и 3.4 ДОА ЭФ а именно: - "Срок гарантий качества на результаты работ должен указывается цифрами и прописью" Участник размещения заказа в своей заявке указал "Срок гарантии качества работ и применяемые материалы составляет 2 года." - "используемые при производстве работ материалы, должны быть новыми не бывшими в употреблении." Участник размещения заказа в своей заявке не указал, что используемые при производстве работ материалы будут новыми не бывшими в употреблении.".
Рассмотрев раздел IV. "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ по ремонту наружного освещения хоккейной, футбольной и детской площадки п. Назарьево" (далее - техническое задание) документации и первую часть заявки заявителя Комиссия Управления установила, что первая часть заявки заявителя отклонена комиссией заказчика по основаниям, содержащимся в протоколе рассмотрения первых частей, неправомерно.
Указанное является нарушением ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы обоснован.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Евростандарт" на действия комиссии заказчика - Администрации сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту наружного освещения хоккейной, футбольной и детской площадки п. Назарьево обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по фактам, установленным в ходе проведения внеплановой проверки.
4. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в адрес заказчика, комиссии заказчика и оператора электронной площадки не выдавать, поскольку на момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт заключен.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 декабря 2013 г. N 07-24-2017/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2013