Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 декабря 2013 г. N 07-24-2023/13
Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2013 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
В присутствии представителей:
Заказчика - Министерства здравоохранения Московской области - 1 чел.;
Заявителя - ЗАО "НИПК "Электрон" - 2 чел.;
Заинтересованного лица - ЗАО Торговый Дом "Медтехпром" - 2 чел.,
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ЗАО "НИПК "Электрон" на действия комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку и поставку комплекса рентгеновского диагностического на 2 рабочих места (Номер заказа 0148200003913000768 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=7486494) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ЗАО "НИПК "Электрон" на действия комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку и поставку комплекса рентгеновского диагностического на 2 рабочих места (далее - открытый аукцион в электронной форме).
Доводы жалобы:
1. Нарушение комиссией заказчика ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось, по мнению заявителя, в необоснованном допуске первых частей заявок ряда участников размещения заказа, поданных ими на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания государственного контракта.
Представители заявителя, уведомленного надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы.
Представитель заказчика, уведомленного надлежащим образом, прибыл на рассмотрение жалобы.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением, заказчиком представлены.
По информации, полученной от представителя заказчика, государственный заказ не размещен, государственный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Относительно первого довода жалобы Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом N 768/1 - МТ рассмотрения заявок открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса рентгеновского диагностического на 2 рабочих места от 02.12.2013 (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок) на участие в данном открытом аукционе в электронной форме было подано три заявки (NN 6189374, 6195161, 6196280), которые были допущены комиссией заказчика к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На рассмотрении жалобы по существу представители заявителя сообщили Комиссии Управления, что предложенный участниками размещения заказа к поставке товар, а именно Комплекс рентгеновский диагностический "КРД - "ПРОТОН", по ряду позиций не соответствует требованиям раздела VI "Технические характеристики комплекса рентгеновского диагностического на 2 рабочих места" (далее - техническое задание) документации открытого аукциона в электронной форме на закупку и поставку комплекса рентгеновского диагностического на 2 рабочих места (далее - документация).
Также на обозрение Комиссии Управления было представлено Извещение N 7-13 об изменении ТУ 9442-001-81267127-2010 "Комплекс рентгеновский диагностический "КРД - "ПРОТОН", утвержденное генеральным директором ООО "Производственно - монтажное предприятие "ПРОТОН" А.В. Болдиным 26.07.2013, из которого следует, что одной из составных частей Комплекса рентгеновского диагностического "КРД - "ПРОТОН" является Вертикальная стойка снимков с цифровым приемником рентгеновского излучения производства ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ", Россия РУ N ФСР 2008/02329 от 27.03.2008 (срок действия: не ограничен).
Кроме того, на обозрение Комиссии Управления представлен Паспорт ВСС-9442.003.000 ПС "Вертикальная стойка снимков с цифровым приемником рентгеновского излучения (ВСС с ЦПРИ)", согласно пункту 3.1.1. которого указанный аппарат имеет следующие характеристики: "ПЗС - матрица размером 36 х 36 мм; 4096 х 4096 активных пикселей размером 9 х 9 мкм каждый".
Рассмотрев техническое задание документации и первую часть заявки заявителя Комиссия Управления установила.
Заказчику, согласно техническому заданию, требуется к поставке товар, имеющий ряд следующих характеристик, а именно: "
4.4 |
Количество ПЗС-матриц, не более |
1 |
4.5 |
Размер ПЗС-матрицы, мм, не более |
36х36 |
4.6 |
Размер матрицы, пикселей, не менее |
4000 х 4000 |
4.7 |
Размер пикселя, мкм, не более |
14х14 |
4.8 |
Пространственное разрешение, пл/мм, не менее |
4,0 |
4.9 |
Размер активной области приемника, мм, не менее |
430 х 430 |
".
Рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, допущенных к участию в открытом аукционе в электронной форме (защищенные NN 6195161 и 6196280), Комиссия Управления установила, что участниками размещения заказа (защищенные NN 6195161 и 6196280) предложен к поставке товар "Комплекс рентгеновский диагностический "КРД - "ПРОТОН", имеющий следующие характеристики:
Размер матрицы, пикселей - 4000 х 4000;
Размер пикселя, мкм - 14 х 14.
Таким образом, участниками размещения заказа (защищенные NN 6195161 и 6196280) в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме представлены недостоверные сведения.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного первые части заявок участников размещения заказа (защищенные NN 6195161 и 6196280) не соответствовали требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме и подлежали отклонению комиссией заказчика.
Указанное является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы обоснован.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "НИПК "Электрон" на действия комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку и поставку комплекса рентгеновского диагностического на 2 рабочих места обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии заказчика нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по фактам, установленным в ходе проведения внеплановой проверки.
4. Выдать в адрес заказчика, комиссии заказчика и оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 декабря 2013 г. N 07-24-2023/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2014