Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 декабря 2013 г. N 08-01-468
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "Нэкстэнерго", уведомлено в надлежащей форме,
в присутствии представителя заказчика - администрации Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области: Спиридонова Ивана Владимировича (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Нэкстэнерго" на действия заказчика - администрации Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и теплоснабжения Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (извещение N 0151300034713000007), начальная (максимальная) цена контракта 752 567,37 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Нэкстэнерго" с жалобой на действия заказчика - администрации Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и теплоснабжения Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении вторых частей аукционных заявок вторая часть заявки ООО "Нэкстэнерго" была признана аукционной комиссией заказчика несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку, по мнению аукционной комиссии, ненадлежащая копия приказа N1 от 01.08.2013 г., представленная ООО "Нэкстэнерго" в своей заявке в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя (п.7 ч.2 ст.41.4 ФЗ N 94-ФЗ), в нарушение требований п.5 ч.2 ст.41.3 ФЗ N 94-ФЗ, п.7 ч.2 ст.41.4 ФЗ N 94-ФЗ, пункта 5.5 устава ООО "Нэкстэнерго", не является копией документа и не является решением общего собрания учредителей юридического об избрании генерального директора.
ООО "Нэкстэнерго" считает действия аукционной комиссии заказчика по отклонению второй части его заявки необоснованными, поскольку его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации. ООО "Нэкстэнерго" в своей жалобе поясняет, что во второй части его заявки содержится копия протокола N 1 общего собрания учредителей ООО "Нэкстэнерго" от 01.08.2013 г., в п.6 которого содержится решение учредителей об избрании единоличного исполнительного органа (генерального директора) ООО "Нэкстэнерго" в лице Шульги И.М. На основании этого, податель жалобы считает, что вторая часть его аукционной заявки содержит копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа на открытых аукционах в электронной форме.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила вторую часть его заявки.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении вторых частей аукционных заявок вторая часть заявки ООО "Нэкстэнерго" была признана аукционной комиссией заказчика несоответствующей требованиям аукционной документации. Заказчик считает, что в соответствии с законом, ООО "Нэкстэнерго" обязано представить во второй части своей заявки копию документа, подтверждающего полномочия руководителя ООО "Нэкстэнерго". Как поясняет заказчик, ООО "Нэкстэнерго" представило во второй части своей заявки в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя, файл "П Р И К А З о назн ген НЭКСТ.doc", содержащий ненадлежащую копию документа о решении генерального директора ООО "Нэкстэнерго" о продлении срока исполнения своих обязанностей. По мнению заказчика, данный документ не является копией документа, подтверждающего полномочия руководителя ООО "Нэкстэнерго". В связи с этим, аукционная комиссия заказчика отклонила вторую часть заявки ООО "Нэкстэнерго" в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ аукционная комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 ФЗ N 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ N 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0151300034713000007-3 от 25.11.2013 г. вторая часть аукционной заявки ООО "Нэкстэнерго" была отклонена в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ, п.7 ч.2 ст.41.4 ФЗ N 94-ФЗ и п.5 ч.2 ст.41.3 ФЗ N 94-ФЗ.
В соответствии с совокупностью требований норм п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ, п.7 ч.2 ст.41.4 ФЗ N 94-ФЗ и п.5 ч.2 ст.41.3 ФЗ N 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления копий документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
Комиссия Новосибирского УФАС России, изучив документы, представленные во второй части аукционной заявки ООО "Нэкстэнерго", установила следующее. Во второй части аукционной заявки ООО "Нэкстэнерго", помимо иных документов, предусмотренных ч.2 ст.41.4 ФЗ N 94-ФЗ, содержится копия протокола общего собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью "Нэкстэнерго" от 12.07.2013 г., подтверждающего полномочия руководителя ООО "Нэкстэнерго" в лице единоличного исполнительного органа (генерального директора) ООО "Нэкстэнерго" Шульги И.М. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что вторая часть аукционной заявки ООО "Нэкстэнерго" содержит копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме), в том числе копию документа, подтверждающего полномочия руководителя. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении второй части его аукционной заявки нашел свое подтверждение. Отклонив вторую часть аукционной заявки ООО "Нэкстэнерго", аукционная комиссия заказчика нарушила ч.7 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Нэкстэнерго" на действия аукционной комиссии администрации Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схем водоснабжения и теплоснабжения Отрадненского сельсовета Куйбышевского района Новосибирской области (извещение N 0151300034713000007), обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.7 ст.41.11 ФЗ N 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
А.М. Заргаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 декабря 2013 г. N 08-01-468
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2013