Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 08-01-479
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителя подателя жалобы ООО "Рубикон": Наумкина Алексея Борисовича (по доверенности),
в присутствии представителя ООО УК "РусьЭнергоМир": Омского Игоря Михайлова (по доверенности),
в присутствии представителя заказчика - администрации Барышевского с/с Новосибирской области: Русаковой Светланы Викторовны (по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Рубикон" и ООО УК "РусьЭнергоМир" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение N 0151300050613000030),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО "Рубикон" и ООО УК "РусьЭнергоМир" с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников.
Суть жалобы ООО "Рубикон" сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Рубикон" по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО "Рубикон" не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники.
ООО "Рубикон" считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО "Рубикон" была составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации.
Суть жалобы ООО УК "РусьЭнергоМир" сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК "РусьЭнергоМир".
ООО УК "РусьЭнергоМир" считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО УК "РусьЭнергоМир" была составлена в полно соответствии с требованиями аукционной документации и ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ.
На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Рубикон" по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО "Рубикон" не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники притом, что в аукционной документации установлено требование о представлении в первой части заявки сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК "РусьЭнергоМир" по причине представления в заявке недостоверных сведений относительно мощности предлагаемых к поставке светильников. Заказчик поясняет, что в первой части заявки ООО УК "РусьЭнергоМир" указана мощность светильника "LMPRS.Road-70.Selekt" 90 Вт. При этом, ООО УК "РусьЭнергоМир" представило в составе первой части своей заявки копию декларации о соответствии светильника ГОСТ, из содержания которой следует, что предлагаемые к поставке светильники "LMPRS.Road-70.Selekt" обладают мощностью 70 Вт.
На основании изложенного, заказчик считает жалобы ООО "Рубикон" и ООО УК "РусьЭнергоМир" необоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ N 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товаров и материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Кроме того, заказчик в п.11 информационной карты аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.
В соответствии с письмом ФАС РФ N АЦ/27406 от 14.07.2011 "О разъяснении законодательства" в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, о товаре, используемом для выполнения работ, оказания услуг, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями ФЗ N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО "Рубикон" не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и на основании вышеизложенного, приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Рубикон". Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
Заказчик в аукционной документации установил требование к мощности светильника не менее 90 Вт. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что ООО УК "РусьЭнергоМир" предложило к поставке светильники "LMPRS.Road-70.Selekt" мощностью, как указано в его заявке, 90 Вт. При этом, ООО УК "РусьЭнергоМир" представило в первой части своей заявки копию декларации N ROCC RU.AГ79.Д065512 от 18.10.2012 г. о соответствии светильников "LMPRS.Road-70.Selekt" ГОСТ Р МЭК 60598-2-5-99 и ГОСТ Р 51318.15-99. Из содержания копии данной декларации следует, что "LMPRS.Road-70.Selekt" обладает мощностью 70 Вт. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО УК "РусьЭнергоМир" предоставил копии страниц с официального сайта производителя светильников "LMPRS.Road-70.Selekt" ЗАО "Заавод Лампирис", из содержания которых следует, что светильник "LMPRS.Road-70.Selekt" обладает мощностью 77,9 Вт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО УК "РусьЭнергоМир" в первой части своей аукционной заявки представило недостоверные сведения относительно мощности предлагаемых им к поставке светильников. Таким образом, довод жалобы ООО УК "РусьЭнергоМир" о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5. ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО "Рубикон" ООО УК "РусьЭнергоМир" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение N 0151300050613000030), необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 08-01-479
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2013