Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 декабря 2013 г. N 08-01-478
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "Бастион": Батурина Валерия Васильевича (по доверенности);
от заказчика - администрации Ильинского сельсовета Доволенского района НСО: Русаковой Светланы Викторовны (по доверенности);
от участника размещения заказа - ОАО "Новосибирскавтодор": Вишневской Елены Владимировны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Бастион" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Ильинского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги, извещение N0151300029613000006, размещено на сайте 15.11.13г., начальная максимальная цена контракта 2 999 057 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Бастион" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Ильинского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов от 29.11.2013 г. единая комиссия заказчика решила отклонить вторую часть заявки ООО "Бастион" на основании п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N94-ФЗ, а именно, за непредставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, в частности, не представлены копии учредительных документов в действующей редакции. Податель жалобы с данным решением единой комиссии заказчика не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика - администрации Ильинского сельсовета Доволенского района НСО следующего содержания.
Вторая часть заявки ООО "Бастион" была отклонена решением единой комиссии заказчика на основании п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N94-ФЗ, а именно, за непредставление документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ N94-ФЗ, в частности, не представлены копии учредительных документов в действующей редакции, т.к. отсутствуют изменения к уставу от 26.12.2012 г.
На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ N94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 ФЗ N94-ФЗ.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, ООО "Бастион" в составе второй части заявки представило устав общества от 30.03.2012 г. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, 26.12.2012 г. (ГРН записи 7125476485479) внесены изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы. Однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО "Бастион" данные изменения отсутствуют. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что в устав общества 26.12.2012 г. были внесены изменения, и данные изменения не размещены на официальном сайте. Таким образом, в составе второй части заявки ООО "Бастион" представлен устав в недействующей редакции. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии заказчика об отклонении второй части заявки ООО "Бастион" законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Бастион" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Ильинского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бастион" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Ильинского сельсовета Доволенского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 декабря 2013 г. N 08-01-478
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2013