Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 января 2014 г. N 08-01-7
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "Конструктив": Гавриловой Любови Владимировны (директор), Калининой Ирины Ильиничны (по доверенности);
от заказчика - МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа N 23": заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;
рассмотрев жалобу ООО "Конструктив" на действия котировочной комиссии МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа N 23" при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи и карнизов для нужд МБОУ СОШ N 23, извещение N 0351300032913000009, размещено на сайте 13.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 498 666,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Конструктив" с жалобой на действия котировочной комиссии МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа N 23" при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи и карнизов для нужд МБОУ СОШ N 23.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что им была подана котировочная заявка на поставку и монтаж жалюзи и карнизов для нужд МБОУ СОШ N 23. При рассмотрении котировочных заявок котировочная комиссия решила отклонить его заявку по следующему основанию, котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в заявке указано, что жалюзи обеспечивают один тип управления, однако перечислено несколько типов управления: к механизму управления, от механизма управления, от центра изделия. Таким образом, определить, сколько типов управления будут иметь жалюзи (один или более) нельзя.
По позициям жалюзи указаны варианты цвета жалюзи: лимонный, бежевый, серый, салатовый или персиковый. Таким образом, участник размещения заказа не указал, в каком цвете будут выполнены жалюзи.
ООО "Конструктив" не согласно с решением котировочной комиссии, так как в котировочной заявке, по мнению ООО "Конструктив", был заявлен один тип управления, а цвета указаны перечислением, через запятую, без слова "или", следовательно, предлагаются все эти цвета для поставки.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
С жалобой ООО "Конструктив" заказчик - МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа N 23" не согласен и считает ее необоснованной.
ООО "Конструктив" отказано в допуске по причине, того что его котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в заявке указано, что жалюзи обеспечивают один тип управления, однако перечислено несколько типов управления: к механизму управления, от механизма управления, от центра изделия. Таким образом, определить сколько типов управления будут иметь жалюзи (один или более) нельзя.
По позициям жалюзи указаны варианты цвета жалюзи: лимонный, бежевый, серый, салатовый или персиковый. Таким образом, участник размещения заказа не указал в каком цвете будут выполнены жалюзи.
На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная заявка ООО "Конструктив" была отклонена обоснованно.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункта 3 статьи 44 Федерального закона N 94 - ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 47 Закона N 94 - ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Конструктив" в своей котировочной заявке указало, что жалюзи обеспечивают один тип управления, однако перечислено несколько типов управления: к механизму управления, от механизма управления, от центра изделия. Таким образом, данная заявка имеет внутреннее противоречие и определить сколько типов управления будут иметь жалюзи (один или более) не представляется возможным.
Соответственно, данный довод жалобы является необоснованным.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "Конструктив" в своей котировочной заявке указало по позициям жалюзи варианты цвета жалюзи: лимонный, бежевый, серый, салатовый или персиковый. Таким образом, участником размещения заказа могут быть поставлены жалюзи всех цветов, указанных им в котировочной заявке.
Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено нарушение законодательства о размещении заказов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в форме котировочной заявки указал обязательные пункты для заполнения - полное наименование и краткое наименование участника размещения заказа, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Однако, данное нарушение не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа, было подано 7 заявок.
4.01.2014 г. заказчиком, в установленный законом срок, был заключен договор N 3 на поставку и монтаж жалюзи и карнизов с ООО Производственная компания "СибАртПак".
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Конструктив" на действия котировочной комиссии МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа N 23" при проведении запроса котировок на поставку и монтаж жалюзи и карнизов для нужд МБОУ СОШ N 23 частично обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
М.А. Ухов
А.М. Заргаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 января 2014 г. N 08-01-7
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2014