Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 декабря 2013 г. N 08-01-500
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей подателя жалобы ООО "Системы мониторинга": Глущенко Игоря Владимировича (директор), Васильева Романа Николаевича (по доверенности);
в присутствии представителей ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска: Атянькиной Евгении Сергеевны (по доверенности), Шменделя Александра Евгеньевича (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Системы мониторинга" на действия котировочной комиссии заказчика - ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска при размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по монтажу оборудования видеонаблюдения (извещение N 0151100005813000005), начальная (максимальная) цена контракта 322 414,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Системы мониторинга" с жалобой на действия котировочной комиссии заказчика - ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска при размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по монтажу оборудования видеонаблюдения.
Суть жалобы сводится к следующему. ООО "Системы мониторинга" подготовило и подало котировочную заявку на участие в данном заказе в соответствии с извещением о проведении данного запроса котировок. При рассмотрении котировочных заявок котировочная комиссия заказчика отклонила заявку ООО "Системы мониторинга" по причине несоответствия его котировочной заявки требованиям извещения о проведении данного запроса котировок.
Податель жалобы считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно отклонила его котировочную заявку, поскольку ООО "Системы мониторинга" надлежащим образом оформило котировочную заявку в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены требования к качеству выполняемых работ, требования к безопасности, к функциональным характеристикам, результатам выполнения работ, требования используемому оборудованию, которые определены техническим заданием в приложении N2 к извещению о проведении запроса котировок. По мнению заказчика, участнику размещения заказа необходимо было в своей котировочной заявке представить сведения о параметрах технических характеристик используемого оборудования. ООО "Системы мониторинга" в своей котировочной заявке не представило указанные сведения, в связи с чем его заявка была отклонена котировочной комиссией заказчика.
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО "Системы мониторинга" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что законодательством о размещении заказов, в частности ст.44 ФЗ N 94-ФЗ не предусмотрена обязанность участника размещения заказа указать в своей котировочной заявке характеристики используемого при выполнении работ оборудования. ООО "Системы мониторинга" указало в своей котировочной заявке наименование, свое место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, согласие на исполнение условий контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировок и цену выполнения работ с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Таким образом, ООО "Системы мониторинга" указало все требуемые ст.44 ФЗ N 94-ФЗ сведения в своей котировочной заявке. Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении его котировочной заявки нашел свое подтверждение. Котировочная комиссия заказчика, отклонив заявку ООО "Системы мониторинга", нарушила требования ч.3 ст.47 ФЗ N 94-ФЗ.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии со ст.44 ФЗ N94-ФЗ участнику запроса котировок на выполнение работ в своей котировочной заявке необходимо указать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная комиссия заказчика отклонила заявки участников с номерами 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 по причине несоответствия данных заявок требованиям извещения о проведении запроса котировок. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные заявки соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что указанные заявки котировочной комиссией заказчика были отклонены в связи с тем, что в них участники размещения заказа не представили сведения о показателях характеристик используемых при выполнении работ оборудований. Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что котировочная комиссия заказчика, отклонив указанные заявки, нарушила ч.3 ст.47 ФЗ N 94-ФЗ.
Также Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчик в приложении N 2 к извещению о проведении данного запроса котировок указал на конкретные модели видеокамеры наружной "ACV-262-EELW", видеокамеры внутренней купольной "ACV-192EE", видеорегистратора цифрового "DVARS-1662VHL", источника электропитания резервированного "SKAT-V.16" и бесперебойного блока питания "SKAT-V.5", нарушив при этом ч.2 ст.45 ФЗ N 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Системы мониторинга" на действия котировочной комиссии заказчика - ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска при размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по монтажу оборудования видеонаблюдения (извещение N 0151100005813000005), обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 ФЗ N 94-ФЗ.
3. Признать котировочную комиссию заказчика нарушившей ч.3 ст.47 ФЗ N 94-ФЗ.
4. Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 декабря 2013 г. N 08-01-500
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2013