Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 января 2014 г. N 08-01-18
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО "Комплект сервис" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС": Емеца Сергея Викторовича (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - МКУ "Управляющая компания единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства и строительства" (далее - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: "Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ N123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО", извещение N0351300298313000234, размещено на сайте 25.12.13г., начальная максимальная цена контракта 20 320 448 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Комплект сервис" с жалобой на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: "Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ N123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО".
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик в предмет данного заказа на выполнение работ включил также и поставку товаров, которые функционально и технологически не взаимосвязаны с выполнением работ, а именно, технологического оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ N94-ФЗ, а именно, заказчиком, в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников размещения данного заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.
В соответствии с требованиям аукционной документации, работы ведутся согласно проектно-сметной документации, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу. Указанные в проектно-сметной документации работы необходимо выполнить в полном объеме. Поставка, монтаж оборудования и выполнение ремонтных работ по данному проекту взаимосвязаны, так как установка указанного в проектно-сметной документации оборудования после выполнения указанных в документации работ невозможна без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений. Кроме того, монтаж оборудования для пищеблока, использующегося для приготовления, хранения и подачи пищи, мебели и игрового оборудования предусмотрены проектно-сметной документацией, прошедшей государственную вневедомственную экспертизу в рамках проведения работ по капитальному ремонту МБОУ-СОШ N123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ N 94-ФЗ, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в жалобе товары и оборудование, а также их поставка и монтаж указаны в проектно - сметной документации, размещенной на официальном сайте. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: "Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ N123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации размещения двух дошкольных групп на 1-ом этаже в осях 1-9, А-В и пищеблока на 1 и 2 этажах (I очередь) на объекте: "Капитальный ремонт помещений, под размещение дошкольных групп на 75 мест, МБОУ-СОШ N123, п.Мичуринский, Новосибирского района, НСО" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 января 2014 г. N 08-01-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2014