Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 30 декабря 2013 г. N 03-10.1/539-2013
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <_>,
рассмотрев жалобу ООО "ММ-2007" (далее - Общество, заявитель) на действия Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту центрального остановочного пункта в с. Лузино Омского района Омской области (извещение N 0152300028213000030) (далее - открытый аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
в присутствии представителя заказчика - <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 14816э от 23.12.2013) на действия заказчика при проведении открытого аукциона.
Заявитель полагает, что документация об открытом аукционе разработана заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О размещении заказов"), поскольку составлена с нарушением СНиП 3.06.03-85.
В своей жалобе заявитель указывает следующее: "В соответствии с СНиП 3.06.03-85 п.10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5° С, осенью - не ниже 10° С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10° С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0° С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см.
По данным Гидрометцентра России (http://meteoinfo.ru) в Омской области средняя температура января - 17,5 С и февраля - 16,5.
Сроки (периоды) выполнения работ в соответствии с документацией об открытом аукционе: в течение 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта".
С учетом вышеизложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России выдать заказчику предписание об устранении нарушений, допущенных заказчиком в документации об открытом аукционе.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-9822 от 24.12.2013) заказчиком были представлены материалы открытого аукциона.
Из представленных материалов открытого аукциона и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), следует, что 18.12.2013 на указанном сайте заказчиком размещены извещение и документация об открытом аукционе с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (далее - контракт) 1246627,52 руб.
19.12.2013 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об открытом аукционе.
25.12.2013 в 9:00 час. (по местному времени) заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Как следует из протокола рассмотрения заявок от 26.12.2013, на участие в открытом аукционе поступило девятнадцать заявок, все участники допущены к участию в открытом аукционе.
Процедура проведения открытого аукциона назначена на 30.12.2013.
3. В результате рассмотрения жалобы ООО "ММ-2007", представленных материалов, пояснений представителя заказчика, а также осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов" внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с указанной нормой Федерального закона "О размещении заказов" данные требования заказчик установил в части II "Техническое задание" документации об открытом аукционе (далее - Техническое задание).
В частности, в соответствии с пунктом 5 "Условия выполнения работ" Технического задания работы по устройству асфальтобетонного покрытия должны быть выполнены в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, СНиП III -010-75.
Аналогичные требования к оказанию услуг содержатся также и в пункте 1.4.1 проекта контракта, в силу части 5 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона, документацией об открытом аукционе и проектом контракта срок выполнения работ установлен заказчиком продолжительностью пятнадцать календарных дней с момента заключения контракта.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2012 N 272 с 01 июля 2013 года утвержден и введен в действие СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (далее - СНиП 3.06.03-85).
Согласно пункту 1.7 СНиП 3.06.03-85 "Работу по устройству слоев дорожной одежды следует производить только на готовом и принятом в установленном порядке непереувлажненном и недеформированном земляном полотне. Покрытие и основание с использованием вяжущих материалов следует устраивать на сухом и чистом нижележащем слое, а при использовании органических вяжущих материалов, кроме того, - на непромерзшем слое".
Пунктом 1.9 СНиП 3.06.03-85 установлено, что "устройство слоев дорожной одежды в зимнее время разрешается только по земляному полотну, полностью законченному и принятому до наступления отрицательных температур, за исключением строительства в условиях вечной мерзлоты и двухстадийного строительства".
В соответствии с пунктом 10.16 СНиП 3.06.03-85 "покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5° С, осенью - не ниже 10° С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10° С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0° С при соблюдении следующих требований: толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см_.".
На заседании Комиссии представитель заказчика согласилась с доводами заявителя, пояснив при этом, что при подготовке к проведению данного открытого аукциона заказчик консультировался о возможности проведения работ в зимнее время с одной из организаций, осуществляющей виды работ, предусмотренные предметом контракта. По мнению представителя заказчика, количество заявок на участие в открытом аукционе может свидетельствовать о готовности участников размещения заказа выполнить работы в соответствии с условиями документации об открытом аукционе.
Комиссия не может согласиться с указанной позицией представителя заказчика, поскольку из буквального прочтения СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" следует, что виды работ, предусмотренные контрактом, не допускается производить в зимнее время и при температуре окружающего воздуха ниже установленного данным СНиП предела, в то же время по условиям открытого аукциона данные виды работ необходимо выполнить в январе-феврале 2014 года.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия делает вывод о нарушении заказчиком требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов", жалоба заявителя признается обоснованной.
3.2. Частью 2 статьи 41.5 Федерального закона "О размещении заказов" установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии с частью 1 статьи 194 ГК РФ в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Комиссия отмечает, что сроки размещения извещения должны исчисляться исключительно от даты окончания срока подачи заявок вне зависимости от того, когда в организации установлено начало или окончание рабочего дня.
Извещение о проведении открытого аукциона N 0152300028213000030 размещено заказчиком на официальном сайте 18.12.2013.
Вместе с тем, в указанном извещении заказчиком установлен срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе - 25.12.2013 09:00 час. (т.е. седьмой день со дня размещения извещения), что составляет шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Таким образом, в нарушение требований части 2 статьи 41.5 Федерального закона "О размещении заказов" заказчик необоснованно сократил срок подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.3. Федеральным законом от 07.06.2013 N 114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", вступившим в силу с 07.06.2013, внесены изменения в Федеральный закон "О размещении заказов", связанные с возможностью расторжения контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта.
В частности, соответствующие изменения внесены в статью 9 Федерального закона "О размещении заказов", при этом глава 1 дополнена статьей 19.2, часть 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" дополнена пунктом 13.
В соответствии с частью 8 статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов" расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 1 статьи 19.2 Федерального закона "О размещении заказов" заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 13 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Проанализировав положения документации об открытом аукционе, в том числе непосредственно сам проект контракта, в силу части 5 статьи 34 Федерального закона "О размещении заказов" являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, Комиссия установила, что в нарушение пункта 13 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов", разработанная и утвержденная заказчиком документация об открытом аукционе, не содержит сведений о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
3.4. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов" установлены императивные требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении заказов" при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В нарушение указанных норм заказчик в пункте 3.1 документации об открытом аукционе установил требование лишь о том, что "Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме", при этом документацией об аукционе не установлено требование об указании в заявке участника размещения заказа конкретных показателей используемых материалов, в то же время из локальной сметы следует, что работы по ремонту дороги выполняются с применением товаров, например, "битумы нефтяные дорожные жидкие класс МГ и СГ; асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марки II , тип Г".
3.5. На основании части 5 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В частности, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О размещении заказов" при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пунктом 2 части 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона предусмотрено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Вышеуказанные требования к участникам размещения заказа заказчик указал в пункте 2.2 документации об открытом аукционе, который назван заказчиком как "Дополнительные требования к участникам размещения заказа", что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О размещении заказов".
В соответствии с пунктами 2.2.2 и 3.1.3 документации об открытом аукционе заказчиком установлено следующее требование к участникам размещения заказа и соответственно требование о предоставлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе документов: "Наличие допуска к работам по выполнению работ по ремонту дорог в соответствии со ст. 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта и ст. 25.2. Устройство оснований автомобильных дорог, Перечня видов работ по инженерным изысканиям по подготовке проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, капитального строительства которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержденного приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 г. N 624".
При этом, в пункте 3.2 "Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона" заказчик указал следующее: "не установлен".
Таким образом, в документации об открытом аукционе имеются противоречия.
В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией (далее - СРО) свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В соответствии с частью 3.1 указанной статьи в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства (допуск на генподряд).
Кроме того необходимо отметить, что в соответствии с нормами Градостроительного кодекса и статьей 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Согласно части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
Комиссия установила, что виды работ, являющиеся предметом данного открытого аукциона, включены в указанный Перечень, соответственно, условием допуска к участию в данном открытом аукционе, устанавливаемым в документации об открытом аукционе в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О размещении заказов", должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа либо свидетельства о допуске к работам по организации строительства, либо наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.
Однако в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" заказчик установил в документации об открытом аукционе требование о наличии у участников размещения заказа одновременно свидетельства о допуске к работам по организации строительства по пункту 33.2.1. "Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта" и свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по пункту 25.2. "Устройство оснований автомобильных дорог" и о предоставлении копии данных документов во второй части заявки на участие в аукционе, что могло повлиять на количество участников размещения данного заказа.
3.6. Частью 3 статьи 41.7 Федерального закона "О размещении заказов" установлено, что любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 41.7 Федерального закона "О размещении заказов" в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
19.12.2013 заказчик разместил на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе.
Вместе с тем, в нарушение требований части 4 статьи 41.7 Федерального закона "О размещении заказов" данные разъяснения не содержали указания на предмет запроса.
3.7. В силу части 1 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 34 Федерального закона "О размещении заказа" сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона N 0152300028213000030 заказчиком в графе "Обеспечения исполнения контракта" указано, что обеспечение контракта не требуется.
Вместе с тем, непосредственно в пункте 4.2 "Обеспечение исполнения контракта" документации об открытом аукционе заказчик установил размер обеспечения контракта в размере 10% и способы обеспечения данного контракта.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснила, что в действительности заказчик устанавливал обеспечение контракта, а в извещении о проведении открытого аукциона ошибочно указано о том, что такое обеспечение не требуется.
Таким образом, заказчик нарушил часть 1 статьи 41.6 и часть 6 статьи 34 Федерального закона "О размещении заказов", поскольку сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствовали сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Кроме того Комиссия отмечает следующее.
Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" внесены изменения в Федеральный закон "О размещении заказов", в том числе в части исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства (части 20-22 статьи 41.12 настоящего Федерального закона). Указанные изменения вступили в силу 23.07.2012.
В связи с этим по торгам, которые объявляются с 23.07.2012, обеспечение исполнения контракта в форме договора поручительства представляться не может.
В силу части 19 статьи 41.12 Федерального закона "О размещении заказов" в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
В нарушение указанной нормы Федерального закона "О размещении заказов" заказчик в пункте 4.2 документации об открытом аукционе предусмотрел возможность предоставление обеспечения контракта в виде договора поручительства.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов", пунктом 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20204, пунктами 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 N 25073, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "ММ-2007" на действия Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту центрального остановочного пункта в с. Лузино Омского района Омской области (извещение N 0152300028213000030).
2. Признать в действиях Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6, части 2 статьи 41.5, пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 13 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6 и пункта 3 части 4 статьи 41.8, части 6 статьи 34 и части 1 статьи 41.6, части 4 статьи 41.7, части 19 статьи 41.12 Федерального закона "О размещении заказов".
3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов" выдать Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и ее аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 30 декабря 2013 г. N 03-10.1/539-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2014