Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 декабря 2013 г. N 08-07-1213/2013
Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "ООКОД" -
ООО "ДИКСИОН-Урал" -
Представитель ООО "Медикс-Группа" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "Медикс Группа" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку наркозно-дыхательного аппарата (идентификационный номер N0153200000213009144),
УСТАНОВИЛА:
29 ноября 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Медикс Группа" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку наркозно-дыхательного аппарата (идентификационный номер N0153200000213009144) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), ГБУЗ "оренбургский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам, указанным в жалобе, Заявитель полагает признание второй части его заявки несоответствующей положениям документации об аукционе незаконным, поскольку в документации об аукционе Заказчиком требование о представлении в составе заявки приложений к регистрационному удостоверению не выставлялось.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в соответствии с Приказом от 16.01.2013 г. N 40-Пр/13 Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" (в ред. Приказа Росздравнадзора от 23.07.2013 г. N 3380-ПР/13), регистрационное удостоверение может иметь приложение, являющееся его неотъемлемой частью. В соответствии с пе. 16.2 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком предусмотрено требование о предоставлении во второй части заявки регистрационного удостоверения на товар, предлагаемый к поставке. Заявителем в составе заявке из семи листов приложения к регистрационному удостоверению представлено шесть листов (т.е. регистрационное удостоверение представлено не в полном объеме), что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
Представитель ООО "ДИКСИОН-Урал" поддержал позицию представителей Заказчика и Уполномоченного органа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку наркозно-дыхательного аппарата (идентификационный номер N0153200000213009144).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 598 000,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "ООКОД" Климушкиным А.В.
Аукционная комиссия создана Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области N 0353200180.13.19821/2 от 08.11.2013 г.
Заявитель в числе прочих подал заявку на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.11.2013 г., заявка Заявителя признана несоответствующей положениям документации об аукционе, в связи с представлением не в полном объеме документов, предусмотренных п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, п. 16, 16.2 подраздела 1.3 документации об аукционе, копия регистрационного 3достоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития РФ, а именно 7 лист в приложении.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в соответствии с п. 16, 16.2 Информационной карты документации об аукционе, участник размещения заказа в составе второй части заявки должен представить копию регистрационного 3достоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
В соответствии с Приказом от 16.01.2013 г. N 40-Пр/13 Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" (в ред. Приказа Росздравнадзора от 23.07.2013 г. N 3380-ПР/13), регистрационное удостоверение может иметь приложение, являющееся его неотъемлемой частью.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС Росси установила, что приложение к регистрационному удостоверению N ФСЗ 2012/13041 от 10 октября 2012 года на Аппарат наркозно-дыхательный Ather с принадлежностями (см. приложение на 7 листах) представлено Заявителем не в полном объеме на шести листах, что является признания заявки несоответствующей положениям документации об аукционе. В этой связи, действия аукционной комиссии являются правомерными.
Кроме того, 03.12.2013 г. Заказчиком с ООО "ДИКСИОН-Урал" заключен контракт.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст.17, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медикс Группа" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку наркозно-дыхательного аппарата (идентификационный номер N0153200000213009144), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 декабря 2013 г. N 08-07-1213/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2013