Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 декабря 2013 г. N 08-07-1225/2013
Резолютивная часть решения оглашена 11 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
МБОУ ДОД Александровского района Оренбургской области "Александровская детско-юношеская спортивная школа" -
Администрации Александровского района -
Представитель ООО "АРЕНА-Спорт" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "АРЕНА-Спорт" на действия аукционной комиссии Администрации Александровского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на право заключения гражданско-правового договора на выполнение дополнительных работ по завершению строительства футбольного поля с беговыми дорожками и АБК в с. Александровка Александровского района Оренбургской области (монтаж пластиковых сидений) (идентификационный номер N 0153300016313000100),
УСТАНОВИЛА
04.12.2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "АРЕНА-Спорт" (далее- Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Александровского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на право заключения гражданско-правового договора на выполнение дополнительных работ по завершению строительства футбольного поля с беговыми дорожками и АБК в с. Александровка Александровского района Оренбургской области (монтаж пластиковых сидений) (идентификационный номер N 0153300016313000100, далее- аукцион).
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Администрации Александровского района (далее- Уполномоченный орган), МБОУ ДОД Александровского района Оренбургской области "Александровская детско-юношеская спортивная школа" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части заключения контракта.
Аукционная комиссия создана Постановлением Администрации Александровского района N 1090-п от 22.11.2013 (далее - аукционная комиссия).
Заявитель указал, что его заявка не была допущена к участию в аукционе. Действия аукционной комиссии Заявитель считает незаконными, полагает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации в связи с чем, просит допустить его к участию в аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил в удовлетворении жалобы отказать, указав, что первая часть заявки Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме по п. 5, 6,2 не соответствует требованиям аукционной документации.
В подтверждение своих доводов, представитель Заказчика представил ГОСТ 4028-63.
Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика, просил в удовлетворении жалобы Заявителю отказать.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
22.11.2013 г. на официальном сайте для размещения заказов в сети Интернет и сайте оператора электронной площадки были размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение дополнительных работ по завершению строительства футбольного поля с беговыми дорожками и АБК в с. Александровка Александровского района Оренбургской области (монтаж пластиковых сидений) (идентификационный номер N 0153300016313000100).
Аукционная документация была утверждена Заказчиком.
Начальная цена контракта 1 144 950,00 руб.
Решением единой комиссии (согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2013 г.) Заявитель (защищенный номер 6206010) не был допущен к участию в аукционе в связи со следующим:
"- на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ-94 - непредставление сведений, предусмотренных п.З ч.4 ст.41.8 ФЗ-94, п. 16 информационной карты аукционной документации, части II "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме:
п.5 Крепежная конструкция для сиденья Металлическая планка: Прокат стальной горячекатаный полосовой, в заявке отсутствует конкретное значение показателя "Допускаемая серповидность проката", а указано "для обычной (ВС) не более, % длины: - 0,5", что не соответствует требованиям аукционной документации;
п.6 Болт с гайкой, в заявке отсутствует конкретное значение показателя "Характеристики гайки: диаметр резьбы", а указано "Характеристики гайки: М 6", что не соответствует требованиям аукционной документации;
- на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ-94 - несоответствие сведений предусмотренных п.З ч.4 ст.41.8 ФЗ-94, п. 16 информационной карты аукционной документации, части II "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме:
п.2 Гвозди строительные, согласно Технического задания должно быть "Конструкция: с плоской головкой и конической головкой (круглые или трефовые и трефовые с перемычками)", а в заявке указано "Конструкция: с плоской головкой и конической головкой (круглые)", что не соответствует требованиям аукционной документации;
п.2 Гвозди строительные, согласно Технического задания должно быть "Размеры для гвоздей с плоской головкой: диаметр стержня от 0,8 мм", а в заявке указано "Размеры для гвоздей с плоской головкой: диаметр стержня 0,10 мм", что не соответствует требованиям аукционной документации;
п.2 Гвозди строительные, согласно Технического задания должно быть "Норма ГОСТ 4028-63", а в заявке хотя и указано "Норма ГОСТ 4028-63" при этом конкретные показатели не соответствуют указанному в заявке ГОСТ 4028-63 "Размеры для гвоздей с плоской головкой: диаметр стержня 0,10 мм, длина гвоздя 10 мм. Размеры для гвоздей с конической головкой, мм: условный диаметр стержня 2,0 мм, длина гвоздя 34 мм", что не соответствует требованиям аукционной документации;
п.5 Крепежная конструкция для сиденья Металлическая планка: Прокат стальной горячекатаный полосовой, согласно Технического задания должно быть "Предельные отклонения по ширине проката при точности прокатки, мм: при ширине 40 мм и точности прокатки по ширине обычной: ВШ 1: +0,5 - 1,0", а в заявке указано "Предельные отклонения по ширине проката при точности прокатки, мм: при ширине 40 мм и точности прокатки по ширине обычной: ВШ 1: +0,5"".
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Анализ п. 16 раздела I.3 аукционной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России показал, что Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки, в том числе требование к указанию участниками размещения заказа конкретных показателей товара (материала) по предмету аукциона.
Как следует из технической части аукционной документации, Заказчиком были установлены, в том числе, следующие требования к товару (материалам), подлежащему использованию в процессе выполнения работ по предмету аукциона:
- По п. 2 Гвозди строительные - Конструкция: с плоской головкой и конической головкой (круглые или трефовые и трефовые с перемычками)
Размеры для гвоздей с плоской головкой:
- диаметр стержня от 0,8 мм
- длина гвоздя от 8 мм
Размеры для гвоздей с конической головкой, мм:
- условный диаметр стержня от 1,8 мм
- длина гвоздя от 32 мм
Норма ГОСТ 4028-63
Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням не должен быть более 40°.
- По п. 5 Крепежная конструкция для сиденья (соединение металлических элементов в сборочные конструкции производить сваркой) - допускаемая серповидность проката, не более, % длины:
- для высокой(АС) - 0,2
- для повышенной(БС) - 0,4
- для обычной(ВС) - 0,5
- По п. 6 саморез или болт с гайкой- Характеристики для самореза: диаметр, мм 5 или 6, длина, мм не менее 20 не более 25; Характеристики болта: номинальный диаметр резьбы, мм 6 или 8, длина, мм не менее 20 не более 25, Характеристики гайки: диаметр резьбы 6 мм или 8 мм (должен соответствовать номинальный диаметру резьбы болта)
В ходе анализа первой части заявки Заявителя было установлено, что по п. 2, 5, 6 она не соответствует технической части аукционной документации, в связи с чем, действия аукционной комиссии по отказу в допуске Заявителю к участию в аукционе, правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АРЕНА-Спорт" на действия аукционной комиссии Администрации Александровского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на право заключения гражданско-правового договора на выполнение дополнительных работ по завершению строительства футбольного поля с беговыми дорожками и АБК в с. Александровка Александровского района Оренбургской области (монтаж пластиковых сидений) (идентификационный номер N 0153300016313000100), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 декабря 2013 г. N 08-07-1225/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2013