Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 декабря 2013 г. N 08-07-1244/2013
Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.,
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
Государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области":.,
Представитель ООО "Строй Плюс": на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй плюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с. Каменные Ключи от автодороги Филипповка - Самаркино в Асекеевском районе Оренбургской области (идентификационный номер 0153200000213010291),
УСТАНОВИЛА:
05 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй плюс" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с. Каменные Ключи от автодороги Филипповка - Самаркино в Асекеевском районе Оренбургской области (идентификационный номер 0153200000213010291) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной торговой площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная документация утверждена Заказчиком в нарушение ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также в извещении о проведении аукциона не указаны контактные данные Заказчика в соответствии с требования ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе запрет на участие в аукционе иностранных лиц не содержит. По второму пункту жалобы пояснил, что контактные данные Заказчика (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов) указаны в информационной карте.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, поддержал позицию Заказчика в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с. Каменные Ключи от автодороги Филипповка - Самаркино в Асекеевском районе Оренбургской области (идентификационный номер 0153200000213010291, далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 9 111 022,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Согласно пункту 16 информационной карты аукционной документации, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Таким образом, указанное требование информационной карты установлено с нарушением требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В силу п.3 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются, наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.
В нарушении п. 3 ч.4 ст.41.5 Закона о размещении заказов, в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, такие сведения как, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика отсутствуют.
В то же время, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме имеются сведения о контактных данных Уполномоченного органа, указаны номер телефона, электронная почта.
Таким образом, учитывая, что указанные нарушения не повлияли и не могли повлиять на возможность подачи заявки на участие в аукционе Заявителя и других участников размещения заказа, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушении законодательства, не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Строй плюс" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к с. Каменные Ключи от автодороги Филипповка - Самаркино в Асекеевском районе Оренбургской области (идентификационный номер 0153200000213010291), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области", нарушившим п.1 ч. 3 ст. 41.6, п.3 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 декабря 2013 г. N 08-07-1244/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013