Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 декабря 2013 г. N 08-07-1226/13
Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 декабря 2013 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:,
в присутствии представителей:
Администрации г.Гая:.,
Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Гайская ЦРБ":
ООО "Адванс-Мед":.,
рассмотрев жалобу ООО "Адванс-Мед" на действия Администрации г.Гая, муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Гайская ЦРБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Гайская ЦРБ" (идентификационный номер 0153300020513000283),
УСТАНОВИЛА:
05 декабря 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Адванс-Мед" (далее - Заявитель) на действия Администрации г.Гая (далее - Уполномоченный орган), муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Гайская ЦРБ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Гайская ЦРБ" (идентификационный номер 0153300020513000283) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, при этом пояснил, что в техническом задании аукционной документации по позициям с 9 по 13 включительно, к поставке требуются иглы хирургические. При этом заказчик устанавливает в качестве требования к иглам хирургическим марку стали, определенную согласно стандарту Американского института стали и сплавов - AISI 420 без возможности поставки игл из стали эквивалентной марки. Кроме того по мнению Заявителя требование к твердости материала HV не менее 4700 и не более 6100 Н/кВ.мм не могут быть выполнены ни одним участником размещения заказа, поскольку сталь марки AISI 420 не обладает такими показателями твердости. Представитель Заявителя представил Комиссии Оренбургского УФАС России документы подтверждающие обоснованность своих доводов.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о размещении заказов. В техническом задании аукционной документации твердость марки стали рассчитана по методу Виккерса. Твердость, определенная по этому методу, обозначается - НV. Представитель Заказчика представил Комиссии Оренбургского УФАС России документы подтверждающие обоснованность своих доводов.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию, изложенную представителем Заказчика, и указал, что на участие в данном аукционе подано две заявки, согласно которым по позициям N 9 - 13 включительно указана твердость иглы хирургической стали, равная 6100 Н/кВ. мм., что соответствует требованиям Технического задания аукционной документации, которые были допущены к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение (с изм.) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Гайская ЦРБ" (идентификационный номер 0153300020513000283) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная максимальная цена контракта составляет 1 581 612,65 рублей.
Документация об аукционе утверждена главным врачом МБУЗ "Гайская ЦРБ" в лице А.И. Турбанина и согласована заместителем главы города по экономической и промышленной политике в лице М.А. Севрюкова.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Оренбургского УФАС России проведя анализ аукционной документации, установила, что последняя разработана в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком в Технической части документации об аукционе по позициям с 9 по 13 включительно установлены характеристики, подлежащей поставке иглы хирургические (без указания товарного знака). Доводы Заявителя о том, что технические характеристики поставляемого товара (марка стали игл хирургически) должны сопровождаться ссылкой "или эквивалент", Комиссия Оренбургского УФАС России находит необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии в Техническом задании характеристик, ограничивающих конкуренцию и невозможности его участия в данном аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным признать жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Адванс-Мед" на действия Администрации г.Гая, муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Гайская ЦРБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Гайская ЦРБ" (идентификационный номер 0153300020513000283), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 декабря 2013 г. N 08-07-1226/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2013